Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATBD 2218 | Английский Для Специальных Целей | Екінші курс | 3 | 90 | 0 | 2 | 0 |
Формирование профессиональной компетентности специалиста, определяющей способность решать профессиональные задачи преподавания иностранного языка в высшей школе. Курс является междисциплинарным по своему содержанию и направлен на синтез и объединение дел и умений студентов, знаний об основных категориях теории и методики преподавания английского языка. Развитие профессиональной компетентности специалиста определяет его способность справляться с потребностями преподавания иностранных языков в высшей школе. Содержание курса является междисциплинарным и направлено на объединение и синтез бизнес-знаний и навыков студентов с их пониманием фундаментальных теоретических категорий и техники преподавания английского языка.
-
-
1. работа в группе
2. работа в паре
3. творческое мышление
4. коммуникативный метод
6. Постер
1 | формирует и совершенствует навыки аудирования и говорения, чтения и письма путем совершенствования грамматических, фонетических, лексических знаний; |
2 | проводит фонетический, морфематический, синтаксический и компонентный анализ; практические и профессиональные качества. |
3 | Языкознание как часть филологии - формирует теоретические знания о функции, природе языкознания, различных аспектах и особенностях теоретических аспектов языкознания. |
4 | собирает знания об основных направлениях, школах, концепциях и теориях современного языкового образования; |
5 | совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральных методологических вопросах всей современной науки; |
6 | развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; В ней сформулирован теоретический аспект языкознания с исторической точки зрения. |
7 | формирует коммуникативные навыки путем развития знаний об основных законах и механизмах этого процесса, его структуре и формах. |
8 | разрабатывает конкретные методы эффективного общения и улучшения общения. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Что такое идиомы? Использование словаря | Жазбаша |
2 | Счастье и печаль Злость | Ауызша |
3 | Знание и понимание Опыт и восприятие | Ауызша |
4 | Успех и неудача Возникли проблемы | тест |
5 | Работа с проблемами Власть и авторитет | Ауызша |
6 | Структурирование и обсуждение аргументов Разговорные ответы | Ауызша |
7 | Похвала и критика Мнения о людях и действиях | тест |
8 | Поведение и отношение Реакция на то, что говорят другие | презентация |
9 | Опасность Усилие | Ауызша |
10 | Необходимость и желательность Вероятность и удача | Ауызша |
11 | Социальный статус Человеческие отношения | Ауызша |
12 | Размер и положение Деньги | тест |
13 | Работа Скорость, расстояние и интенсивность | Жазбаша |
14 | Коммуникация 1: Слова и язык Сообщение 2: самовыражение | Ауызша |
15 | Жизнь и опыт:пословицы Память | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | English idioms in use, intermediate. Michael McCarthy, Felicity O’Dell, 2017 second edition. | |
2 | English unlimited. B1+ Intermediate self-study pack (workbook with DVD-Rom). Cambridge University Press, 2013. M Baigent. | |
3 | English Unlimited B1+ intermediate. Teacher's Pack Cambridge University Press, 2013 T. Clementson, H. Smith. | |
4 | Ielts tips and techniques to get a high score. Оқуқұрал. Түркістан, 2018 АдилбаеваР., Нурмагамбет А. |