| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ATBD 2218 | Английский Для Специальных Целей | Екінші курс | 3 | 90 | 0 | 2 | 0 | 
Формирование профессиональной компетентности специалиста, определяющей способность решать профессиональные задачи преподавания иностранного языка в высшей школе. Курс является междисциплинарным по своему содержанию и направлен на синтез и объединение дел и умений студентов, знаний об основных категориях теории и методики преподавания английского языка. Развитие профессиональной компетентности специалиста определяет его способность справляться с потребностями преподавания иностранных языков в высшей школе. Содержание курса является междисциплинарным и направлено на объединение и синтез бизнес-знаний и навыков студентов с их пониманием фундаментальных теоретических категорий и техники преподавания английского языка.
-
-
1. работа в группе
2. работа в паре
3. творческое мышление
4. коммуникативный метод
6. Постер
| 1 | формирует и совершенствует навыки аудирования и говорения, чтения и письма путем совершенствования грамматических, фонетических, лексических знаний; | 
| 2 | проводит фонетический, морфематический, синтаксический и компонентный анализ; практические и профессиональные качества. | 
| 3 | Языкознание как часть филологии - формирует теоретические знания о функции, природе языкознания, различных аспектах и особенностях теоретических аспектов языкознания. | 
| 4 | собирает знания об основных направлениях, школах, концепциях и теориях современного языкового образования; | 
| 5 | совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральных методологических вопросах всей современной науки; | 
| 6 | развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; В ней сформулирован теоретический аспект языкознания с исторической точки зрения. | 
| 7 | формирует коммуникативные навыки путем развития знаний об основных законах и механизмах этого процесса, его структуре и формах. | 
| 8 | разрабатывает конкретные методы эффективного общения и улучшения общения. | 
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Что такое идиомы? Использование словаря | Жазбаша | 
| 2 | Счастье и печаль Злость | Ауызша | 
| 3 | Знание и понимание Опыт и восприятие | Ауызша | 
| 4 | Успех и неудача Возникли проблемы | тест | 
| 5 | Работа с проблемами Власть и авторитет | Ауызша | 
| 6 | Структурирование и обсуждение аргументов Разговорные ответы | Ауызша | 
| 7 | Похвала и критика Мнения о людях и действиях | тест | 
| 8 | Поведение и отношение Реакция на то, что говорят другие | презентация | 
| 9 | Опасность Усилие | Ауызша | 
| 10 | Необходимость и желательность Вероятность и удача | Ауызша | 
| 11 | Социальный статус Человеческие отношения | Ауызша | 
| 12 | Размер и положение Деньги | тест | 
| 13 | Работа Скорость, расстояние и интенсивность | Жазбаша | 
| 14 | Коммуникация 1: Слова и язык Сообщение 2: самовыражение | Ауызша | 
| 15 | Жизнь и опыт:пословицы Память | тест | 
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | 
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | English idioms in use, intermediate. Michael McCarthy, Felicity O’Dell, 2017 second edition. | |
| 2 | English unlimited. B1+ Intermediate self-study pack (workbook with DVD-Rom). Cambridge University Press, 2013. M Baigent. | |
| 3 | English Unlimited B1+ intermediate. Teacher's Pack Cambridge University Press, 2013 T. Clementson, H. Smith. | |
| 4 | Ielts tips and techniques to get a high score. Оқуқұрал. Түркістан, 2018 АдилбаеваР., Нурмагамбет А. |