| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ara 5216 | Арахнология | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина рассматривает совокупность всех хелицеров на земле-пауков или паукообразных, их видов, ряд биологических особенностей, строения, морфологии, сравнительной анатомии, физиологии, размножения,
биологии развития, систематики, экологических особенностей. Обучающийся, сочетая свое мнение с мнением коллектива, учится анализировать полученные данные и самостоятельно проводить научно- исследовательскую работу в рамках современных концепций и теорий в области биологии.
нет
нет
повествование, обмен
мнениями, обсуждение,
работа в команде,
мозговой штурм,
критическое мышление.
| 1 | РО6 - четко излагая свои мысли в команде при решении проблемы, понимая возможности и ограничения в разрешении конфликтов, подводя итоги новых решений, сопоставляет свое мнение с мнением коллектива. |
| 2 | РО8 - проводит анализ для обоснования ценности данных, полученных в рамках современных концепций и теорий в области биологии при осуществлении педагогической деятельности. |
| 3 | ОН9-самостоятельно осуществляет научно- исследовательскую работу в профессиональной деятельности и обрабатывает экспериментальные данные исследований статистическими методами, гармонично используя основные теоретические закономерности биологии и современные образовательные методики и методы исследования. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Общая характеристика дисциплины Арахнология. Класс паукообразных - ARACHNIDA | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Морфология и анатомия, биология, размножение и развитие, систематика и распространение меченосцев. | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Этология, экология, таксономический характер и морфологические особенности паукообразных. | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Систематический характер отряда пауков (Агаnei). | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Морфология и анатомия, биология, размножение и развитие, систематика и распространение отряда Скорпионов (Scorpiones). | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Отряд телифонов (Uropygi) и отряд Таратрид, не схизопельтидии (Tartarides, или Schizopeltidia). | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Отряд рябчиков, или пауки-меченосцы (Amblypygi) и отряд ложных гусениц (Pseudoscorpiones). | Ауызша және жазбаша |
| 8 | Отряд сольпуг (Solifugae) и отряд Рицинулеи (Ricinulei). | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Отряд сенокосов (Opiliones или Phalangida). | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Отряд пауков-Aranei. | Ауызша және жазбаша |
| 11 | Мочевыделительные и чувствительные органы паукообразных. | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Биология размножения пауков. | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Ядовитый аппарат паукообразных, паутинные железы и паутинные бородавки. | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Отряд кененийцев, или ходунки-захватчики (Palpigradi). | Ауызша және жазбаша |
| 15 | The main families of ticks and arachnids. | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Турметова Г.Ж. Арахнология негіздері. Жоғары оқу орындарына арналған оқу құралы . - Түркістан: Әлем, 2020. | |
| 2 | Байбеков Е. Арахнология. Оқу- әдістемелік құралы - Түркістан: Тұран, 2019. |