Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AGZh 5203 | Академическое научное письмо | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | 0 |
Данный курс позволит магистрантам освоить пути подготовки статей к изданиям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общих академических принципов. В результате изучения дисциплины магистрант овладевает методами составления текста статьи, видами академических записей и способами использования международных баз данных, формирует навыки подготовки статей в соответствии с требованиями различных научных журналов и работы с онлайн-системами (сайтами) журналов. В курсе используется метод анализа научных данных.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.
1 | РОД 1-осваивает приемы работы с различными базами данных для получения информации |
2 | РОД 2-демонстрирует способность и готовность к составлению различных научных текстов по профессиональной сфере |
3 | РОД 3-организует научно-педагогическое исследование в рамках научной этики с применением принципов академической честности и обобщает методику проведения исследования |
4 | РОД 4-осваивает способы написания, проектирования, ведения в соответствии с требованиями общей академической честности по теме поиска |
5 | РОД 5-использует продукты международных баз данных при написании научно-исследовательских работ |
6 | РОД 6-обобщение и критическая оценка научных результатов, определение перспективных направлений |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Дисциплина, цель и задачи академическая научная запись | |
2 | Понятие о фонде научной информации | |
3 | Научные базы данных, электронные каталоги | |
4 | Научная этика. Плагиат и проблемы с научными цитатами и ссылками | |
5 | Виды научных информационных текстов: библиографическое описание, аннотация, реферат, обзор | |
6 | Библиографическое описание | |
7 | Аннотация, ее структура | |
8 | Реферат как особый жанр научной информации | |
9 | Научная монография | |
10 | Рецензия (отзыв) | |
11 | Написание научной статьи. Модели научного текста | |
12 | Структура научных статей | |
13 | Особенности структурирования и написания статьи для публикации в международных журналах | |
14 | Магистерская диссертация - как вид научно-исследовательской работы | |
15 | Структурирование текста магистерской диссертации |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1Нұғысова А. Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Алматы: Отан, 2016 | |
2 | 2 Динаева Б.Б., Сапина С.М. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері: оқу құралы. Нұр-Сұлтан, 2020.-200б. | |
3 | 3.Смағұлов Ж.К.,Такиров С.У., Рүстемова Ж.А. Гуманитарлық ғылымдар саласында ғылыми зерттеуді ұйымдастыру және жоспарлау.-Қарағанды, 2014. | |
4 | 4. Исенова Ф.К. Академическое письмо и чтение. Астана: Казахский гуманитарно-юридический университет, 2016 | |
5 | 5. Короткина И.Б. Академическое письмо: процесс, продукт и практика: учебник для вузов. М.:Юрайт, 2016 | |
6 | 1 Жолдыбаева Г.С. Методология и методы научных исследований: электронный учебник. Караганда, 2016 | |
7 | 2 Асанов Ж., Әбдіқалықов Н. Педагогиканың ғылыми-зерттеу әдістері. Оқу құралы. -Астана: Фолиант, 2015. -120 б. | |
8 | 3 Тұрғынбаева Б.А. Ғылыми зерттеулердің әдіснамасы мен әдістемесі. -Алматы, «Сенім» 2012.-237 | |
9 | 4.Сайнова Г.Ә.,Жүнісов М.С., Ақбасова А.Ж. Ғылыми-зерттеу жұмыстары мен оларды жобалау негіздері.-Алматы, 2020. | |
10 | 5.Пошаев Д. Педагогикалық зерттеуді ұйымдастыру әдістемесі. –Шымкент, 2014. -64 б. |