Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
AGZh 5203 Академическое научное письмо Бірінші курс 5 150 1 1 0
Описание курса
казахский
Торыбаева Ж. З.

Данный курс позволит магистрантам освоить пути подготовки статей к изданиям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общих академических принципов. В результате изучения дисциплины магистрант овладевает методами составления текста статьи, видами академических записей и способами использования международных баз данных, формирует навыки подготовки статей в соответствии с требованиями различных научных журналов и работы с онлайн-системами (сайтами) журналов. В курсе используется метод анализа научных данных.

-

-

Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.

1РОД 1-осваивает приемы работы с различными базами данных для получения информации
2РОД 2-демонстрирует способность и готовность к составлению различных научных текстов по профессиональной сфере
3РОД 3-организует научно-педагогическое исследование в рамках научной этики с применением принципов академической честности и обобщает методику проведения исследования
4РОД 4-осваивает способы написания, проектирования, ведения в соответствии с требованиями общей академической честности по теме поиска
5РОД 5-использует продукты международных баз данных при написании научно-исследовательских работ
6РОД 6-обобщение и критическая оценка научных результатов, определение перспективных направлений
Haftalık KonuМетод оценки
1Дисциплина, цель и задачи академическая научная запись
2Понятие о фонде научной информации
3Научные базы данных, электронные каталоги
4Научная этика. Плагиат и проблемы с научными цитатами и ссылками
5Виды научных информационных текстов: библиографическое описание, аннотация, реферат, обзор
6Библиографическое описание
7Аннотация, ее структура
8Реферат как особый жанр научной информации
9Научная монография
10Рецензия (отзыв)
11Написание научной статьи. Модели научного текста
12Структура научных статей
13Особенности структурирования и написания статьи для публикации в международных журналах
14Магистерская диссертация - как вид научно-исследовательской работы
15Структурирование текста магистерской диссертации
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11Нұғысова А. Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Алматы: Отан, 2016
22 Динаева Б.Б., Сапина С.М. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері: оқу құралы. Нұр-Сұлтан, 2020.-200б.
33.Смағұлов Ж.К.,Такиров С.У., Рүстемова Ж.А. Гуманитарлық ғылымдар саласында ғылыми зерттеуді ұйымдастыру және жоспарлау.-Қарағанды, 2014.
44. Исенова Ф.К. Академическое письмо и чтение. Астана: Казахский гуманитарно-юридический университет, 2016
55. Короткина И.Б. Академическое письмо: процесс, продукт и практика: учебник для вузов. М.:Юрайт, 2016
61 Жолдыбаева Г.С. Методология и методы научных исследований: электронный учебник. Караганда, 2016
72 Асанов Ж., Әбдіқалықов Н. Педагогиканың ғылыми-зерттеу әдістері. Оқу құралы. -Астана: Фолиант, 2015. -120 б.
83 Тұрғынбаева Б.А. Ғылыми зерттеулердің әдіснамасы мен әдістемесі. -Алматы, «Сенім» 2012.-237
94.Сайнова Г.Ә.,Жүнісов М.С., Ақбасова А.Ж. Ғылыми-зерттеу жұмыстары мен оларды жобалау негіздері.-Алматы, 2020.
105.Пошаев Д. Педагогикалық зерттеуді ұйымдастыру әдістемесі. –Шымкент, 2014. -64 б.