| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ADZhN 3141 | Основы повышения академических навыков | Үшінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 |
Курс направлен на освоение навыков академического письма, чтения, аудирования и дискурса. Курс направлен на освоение специфики создания, публикации и оценки научного текста. Материал дисциплины также включает контент необходимый для успешного прохождения международных сертифицированных тестов таких как IELTS и TKT, результаты которых служат показателями высококвалифицированного будущего специалиста – преподавателя иностранных языков. и образованности.
нет
нет
1. работа в группе
2. Обсуждение
3. творческое мышление
4. коммуникативный метод
5. метод ППП
6. метод, основанный на задачах
| 1 | Обучающиеся знакомятся с профессиональными терминами английского языка; |
| 2 | Умеют выполнять морфологический, синтаксический и компонентный анализ предложений; |
| 3 | У студентов формируются исследовательские, аналитические и профессиональные навыки; |
| 4 | У студентов формируются теоретические знания по языкознанию; |
| 5 | Побуждает студентов к самостоятельному анализу в профессиональной и исследовательской деятельности, используя знания о принципах теории языка; |
| 6 | Знакомятся со спецификой устного и письменного иноязычного академического общения, используемого для развития общения в академической среде; |
| 7 | Студенты развивают навыки профессионального общения и навыки по четырем видам академических навыков: чтение, письмо, произношение, аудирование; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Коммуникация | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапСөздік |
| 2 | Окружающая среда | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Спорт | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 4 | Медицина | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 5 | Исследовательский доклад в области СМИ и коммуникаций. Тема: Свобода слова. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 6 | Транспорт | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 7 | Литература и кино | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 8 | Архитектура | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 9 | Глобализация | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 10 | Научно-исследовательская работа в сфере образования: Академические навыки | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 11 | Искусство | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 12 | Психология | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 13 | Культуры | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 14 | Технология | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| 15 | Исследовательская работа по социальным проблемам: Современное образование | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | David Cotton, Simon Kent (2014). New Language Leader. Upper Intermediate. Coursebook. Pearson Education Limited. | |
| 2 | Bailey, S. (2014). Academic writing: A handbook for international students. Routledge. | |
| 3 | Wallwork, A. (2012). English for academic research: writing exercises. Springer Science & Business Media. | |
| 4 | Campbell, C., & Smith, J. (2009). English for academic study: Listening. Garnet Education. | |
| 5 | Barrett, M. D., Huber, J., & Reynolds, C. (2014). Developing intercultural competence through education. Strasbourg: Council of Europe Publishing. |