Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A 1286 | Анализ І | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Дисциплина позволяет понять пределы функции, производную функции и ее геометрический, физический смысл. Обучающиеся учатся решать задачи, связанные с функцией одной переменной. Демонстрирует особенности умения самостоятельно аргументировать абстрактное мышление и отдельные высказывания при решении фундаментальных математических задач теоретических позиций в научно-прикладном направлении математики.
Повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
1 | Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9); |
2 | Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10); |
3 | Использует теоретические и математико-статистические методы при исследовании задач различных направлений математики (ОН11). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Концепция набора; Рациональное число; Понятие иррационального числа; Набор действительных чисел. | Жазбаша |
2 | Абсолютная величина; Ограниченные наборы; Интервал и сегмент. | Жазбаша |
3 | Переменные и константы; Числовые цепочки; Равномерные цепи; электронный номер. | Жазбаша |
4 | Верхний и нижний пределы последовательности чисел; Принцип агрегации; Сеть филиалов. | Жазбаша |
5 | Концепция предельной точки и теорема Больцано-Вейерштрасса; Общее определение предела переменной; Предельные теоремы; Бесконечно малые и бесконечно большие величины. | Жазбаша |
6 | Понятие независимой переменной и функции; Способы передачи функций; Геометрическое представление функции; Область определения функции. | Жазбаша |
7 | Единые функции; Четные, нечетные и периодические функции; Краткий обзор основных элементарных функций; Обратные функции; Сложные функции; Параметрические функции. | Жазбаша |
8 | Понятие предела функции; Правый и левый пределы функции; Свойства пределов функций. | Жазбаша |
9 | Непрерывные функции; Непрерывность элементарных функций; Непрерывность сложных функций. | Жазбаша |
10 | Прерывистые функции; Основные свойства непрерывных функций. | Жазбаша |
11 | Производная; Понятие дифференциала и его геометрический смысл; Производная и дифференциал сложной функции | Жазбаша |
12 | Производная обратной функции; правила дифференциации функций; Правая и левая работает; Творения высшего порядка. | Жазбаша |
13 | Теоремы Ферма и Ролла; теоремы Логранжа и Коши; Уточнение неопределенностей; Больничные правила; формулы Тейлора и МакЛорена. | Жазбаша |
14 | Признаки ускорения и замедления функций; Максимум и минимум функции; Исследование экстремума по производной второго порядка. | Жазбаша |
15 | Сечения касательные и нормали; Выпуклые, вогнутые и точки изгиба; Асимптоты; Способы построения графиков функций. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Х.И. Ибрашев, Ш.Т. Еркеғұлов. Математикалық анализ курсы. Оқулық. - Новое изд. – Алматы. Экономика, 2014. 562б РМЭБ. | |
2 | Х.Т. Отаров. Математикалық анализ. Оқулық – Алматы. Экономика, 2012.–536 б. РМЭБ. | |
3 | О.А.Жәутіков.Математикалық анализ курсы. - Алматы : 'Экономика' баспасы, 2014. - 832 с. РМЭБ. | |
4 | Кужукеев, Ж.М. Математический анализ: Учебное пособие. - Костанай: КИнЭУ им. М. Дулатова, 2015. - 138c. РМЭБ. | |
5 | М.Б. Валеева. Математический анализ: Учебно-методический комплекс дисциплины для специальности: 5В010900 - Математика. - Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2014. - 147c. РМЭБ. |