Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
A 1286 Анализ І Бірінші курс 5 150 1 2
Описание курса
казахский
К.Ж.Назарова

Дисциплина позволяет понять пределы функции, производную функции и ее геометрический, физический смысл. Обучающиеся учатся решать задачи, связанные с функцией одной переменной. Демонстрирует особенности умения самостоятельно аргументировать абстрактное мышление и отдельные высказывания при решении фундаментальных математических задач теоретических позиций в научно-прикладном направлении математики.

Повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.

1Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9);
2Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10);
3Использует теоретические и математико-статистические методы при исследовании задач различных направлений математики (ОН11).
Haftalık KonuМетод оценки
1Концепция набора; Рациональное число; Понятие иррационального числа; Набор действительных чисел.Жазбаша
2Абсолютная величина; Ограниченные наборы; Интервал и сегмент.Жазбаша
3Переменные и константы; Числовые цепочки; Равномерные цепи; электронный номер.Жазбаша
4Верхний и нижний пределы последовательности чисел; Принцип агрегации; Сеть филиалов.Жазбаша
5Концепция предельной точки и теорема Больцано-Вейерштрасса; Общее определение предела переменной; Предельные теоремы; Бесконечно малые и бесконечно большие величины.Жазбаша
6Понятие независимой переменной и функции; Способы передачи функций; Геометрическое представление функции; Область определения функции.Жазбаша
7Единые функции; Четные, нечетные и периодические функции; Краткий обзор основных элементарных функций; Обратные функции; Сложные функции; Параметрические функции.Жазбаша
8Понятие предела функции; Правый и левый пределы функции; Свойства пределов функций.Жазбаша
9Непрерывные функции; Непрерывность элементарных функций; Непрерывность сложных функций.Жазбаша
10Прерывистые функции; Основные свойства непрерывных функций.Жазбаша
11Производная; Понятие дифференциала и его геометрический смысл; Производная и дифференциал сложной функцииЖазбаша
12Производная обратной функции; правила дифференциации функций; Правая и левая работает; Творения высшего порядка.Жазбаша
13Теоремы Ферма и Ролла; теоремы Логранжа и Коши; Уточнение неопределенностей; Больничные правила; формулы Тейлора и МакЛорена.Жазбаша
14Признаки ускорения и замедления функций; Максимум и минимум функции; Исследование экстремума по производной второго порядка.Жазбаша
15Сечения касательные и нормали; Выпуклые, вогнутые и точки изгиба; Асимптоты; Способы построения графиков функций.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Х.И. Ибрашев, Ш.Т. Еркеғұлов. Математикалық анализ курсы. Оқулық. - Новое изд. – Алматы. Экономика, 2014. 562б РМЭБ.
2Х.Т. Отаров. Математикалық анализ. Оқулық – Алматы. Экономика, 2012.–536 б. РМЭБ.
3О.А.Жәутіков.Математикалық анализ курсы. - Алматы : 'Экономика' баспасы, 2014. - 832 с. РМЭБ.
4Кужукеев, Ж.М. Математический анализ: Учебное пособие. - Костанай: КИнЭУ им. М. Дулатова, 2015. - 138c. РМЭБ.
5М.Б. Валеева. Математический анализ: Учебно-методический комплекс дисциплины для специальности: 5В010900 - Математика. - Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2014. - 147c. РМЭБ.