| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3314 | История английского языка | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Цель предмета – показать процессы изменения фонетической системы, грамматического строя и словарного запаса английского языка. Данный курс является логическим продолжением введения в языкознание, так как представляет причины изменений языковой системы под влиянием экстралингвистических и интралингвистических факторов. Рассмотреть основные этапы развития английского языка, процесс исторического развития в связи с историей народа
-
Английский язык (уровень В2), Базовый иностранный язык в контексте межкультурного общения
1. работа в группе, работа в паре,
2. творческое мышление
3. Мозговой штурм
4. Методы ведения заметок
5. Модульная технология обучения
6. TBL-обучение на основе задач
| 1 | рассматривает основные этапы развития английского языка, процесс исторического развития в связи с историей народа. |
| 2 | умеет самостоятельно работать с историческими и этимологическими словарями; |
| 3 | расширяет мировоззрение учащихся по истории литературы, страноведению и культуре английского языка; |
| 4 | анализирует факты текущей ситуации на основе своих знаний социокультурных, этнолингвистических, политических и экономических условий; |
| 5 | дает историческое понимание основных особенностей современной языковой системы, сформировавшейся в результате многовекового развития; |
| 6 | объясняет фонетические и грамматические изменения слов в языке; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Связь истории английского языка с другими дисциплинами | Жазбаша |
| 2 | Культура германских племен и письменные источники | Ауызша |
| 3 | Культура германских племен и письменные источники | Ауызшатест |
| 4 | Кельтские племена, языки на европейских и Британских островах | Ауызша |
| 5 | Германское (англы, саксы, юты, фризы) поселение Британии (V век до н.э.). | Ауызша |
| 6 | Хронологическое деление в истории английского языка | тест |
| 7 | Норманнское завоевание Британии и его влияние | Сұрақ-жауап |
| 8 | Борьба между английским и французским языками | Ауызша |
| 9 | Роль заимствований в английском словаре | Сұрақ-жауап |
| 10 | Влияние «Великого сдвига гласных» на систему гласных | Ауызша |
| 11 | Грамматические категории рода, падежа, числа. | Ауызша |
| 12 | Грамматические категории рода, падежа, числа. | Ауызша |
| 13 | Изменения в системе глаголов современного английского языка | Ауызша және жазбаша |
| 14 | XIX век – английская колонизация мира | Жазбаша |
| 15 | Язык. Диалект. История распространения английского языка в США | тест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Elly Van Gelderen A History of the English Language. Textbook. Revised edition. John Benjamins Publishing Company, 2014 | |
| 2 | Turumbetova L.A. A History of the English Language. Educational manual (оқу құрал) Almaty «Kazakh University Press» 2020 | |
| 3 | Liz Driscoll. Vocabulary in Practice 6. Upper-Intermediate. Tests. (оқу-әдістемелік құрал) Cambridge University Press, 2014. | |
| 4 | Oxford Advanced Learner’s Dictionary. New 9th Edition. Oxford University Press,2015 | |
| 5 | Simon Horobin How English Became English. Оқулық. A short history of a gРОПbal language. 2016. library2.ayu.edu.kz | |
| 6 | Richard Hogg and David Denison A History of the English Language. Оқулық.Cambridge University Press, 2016. http://library2.ayu.edu.kz/ |