Сабақтың коды | Курс аты | Сынып | Академиялық кредит | Cағат | Апталық сабақ сағаттары (лекция) | Апталық сабақ сағаттары (практика) | Апталық сабақ сағаттары (зертханалық) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OZh 1278 | Модуль – Өмір негіздері 1 | Бірінші курс | 5 | 150 | 15 | 30 | - |
Модуль исследует органическую химию, клеточные различия живых организмов, молекулярную эволюцию, биологические мембраны, клеточные органеллы, структуру и функцию биомолекул, участвующих в метаболических путях, а также основные генетические концепции в области здравоохранения. В ходе курса обучающийся осваивает базовое развитие человека на уровне молекул, клеток, органов и систем. В процессе обучения использует коммуникативные навыки в командной работе, современные информационные технологии, этические принципы.
Биологическая химия, Модуль – Морфология и физиология 1.
-
MCQ (multiple choice questions) – вопросы множественного выбора (тесты)
OR (oral report) – презентация
PAL (peer-assisted learning) – обучение при помощи сверстников
SAQ (short answer questions) – вопросы с коротким ответом
SGL (small group learning) - обучение в малых группах
TaskBL (task-based learning) - обучение, основанное на задачах
1 | РОМ1 – постоянно развивает и улучшает знания о химических свойствах химических соединений и основных классов, общих энергетических и кинетических закономерностях протекания химических процессов в организме, присущих живому организму. |
2 | РОМ2 – осваивая базовое развитие человека на уровне молекул, клеток, органов и систем, он изучает основные принципы применения молекулярно-генетических методов и технологий в теоретической и практической медицине. |
3 | РОМ3 – понимает важные жизненные процессы, такие как наследственность, изменчивость, размножение, биосинтез, возбудимость, рост и развитие, хранение и передача информации, преобразование энергии с точки зрения молекулярной биологии, медицинской генетики и биофизики. |
4 | РОМ4 – использует межличностные и коммуникативные навыки в командной работе. |
5 | РОМ5 – использует современные информационные технологии при использовании медицинских информационных источников. |
6 | РОМ6 – учится проявлять приверженность этическим принципам в образовательном процессе и будущей профессиональной практике. |
7 | РОМ7 – осваивая основное развитием человека, овладевает соблюдением принципов академической честности в изучении навыков научных исследований и академического письма. |
Haftalık Konu | Бағалау әдісі | |
---|---|---|
1 | Введение в молекулярную биологию и медицинскую генетику. | |
2 | Строение и функции белков. | |
3 | Нуклеиновые кислоты, классификация, строение, функции. | |
4 | Репликация ДНК. Транскрипция. | |
5 | Генетической код. Биосинтез белков или трансляция. Молекулярные механизмы регуляции экспрессии генов прокариот и эукариот. | |
6 | Мутационная изменчивость. Мутагенез. Мутагенные факторы. Типы мутаций. Репарация повреждений ДНК. | |
7 | Значение растворов в жизнедеятельности организмов. Гипо-, гипер- и изотонические растворы. Роль осмоса в биологических системах. | |
8 | Химическая кинетика. Основные закономерности протекания химических реакций. | |
9 | Водородный показатель. Кислотно-основное равновесие в процесcах жизнедеятельности. Буферные системы. | |
10 | Биогенные s-, p-, d-элементы и их биологическая роль. | |
11 | Комплексные соединения и их свойства. Медико - биологическая роль комплексных соединений. | |
12 | Дисперсные системы и их медико-биологическое значение. Свойства дисперсных систем. Устойчивость коллоидных растворов. Диализ. | |
13 | Дисциплина биофизика и ее связь с другими науками. Строение биологической мембраны, физические свойства, пути их иследования. Транспорт веществ через биологические мембраны. | |
14 | Виды биоэлектрических потенциалов: потенциал покоя и действия. | |
15 | Потенциал действия кардиомиоцита. Фазы кардиомиоцита. Теория Эйтховена. Метод электрокардиография (ЭКГ). | |
16 | Потенциал действия кардиомиоцита. Фазы кардиомиоцита. Электрическая ось сердца и вектор дипольного момента. Теория Эйтховена. ЭКГ. | |
17 | Работа с аппаратом ЭКГ и расчеты ЭКГ. | |
18 | Итоговое занятие. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
---|