| Сабақтың коды | Курс аты | Сынып | Академиялық кредит | Cағат | Апталық сабақ сағаттары (лекция) | Апталық сабақ сағаттары (практика) | Апталық сабақ сағаттары (зертханалық) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MFT 4377 | Математикалық физика теңдеулері | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Предмет дает знание обучающимся с классическими методами интегрирования частных дифференциальных уравнений второго порядка, приводящих к ряду физических и технических задач. Обучающиеся учатся использовать свои математические знания для нахождения решений частных дифференциальных уравнений, удовлетворяющих некоторым дополнительным условиям задач математической физики. Способность использовать современные математические инструменты для создания математических и статистических моделей, совершенствования статистических методов и алгоритмов, а также применения их результатов
Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод саѕе-study, метод групповой проектной работы, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
| 1 | Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9); |
| 2 | Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10); |
| 3 | Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО12); |
| Haftalık Konu | Бағалау әдісі | |
|---|---|---|
| 1 | Введение. Основные понятия математической физики. Физические задачи, приводимые в тендеры математической физики. Классификация самостоятельных производных уравнений второго порядка и приведение их в канонический вид | Жазбаша |
| 2 | Классификация самостоятельных производных уравнений второго порядка, зависящих от нескольких переменных. Понятие описания. | презентация |
| 3 | Простые задачи, которые можно привести к уравнениям гиперболического типа. Краевые и начальные условия. Постановка различных задач. | Жазбаша |
| 4 | Метод распространяющихся волн. Формула Даламбера. Физическое объяснение. Теоремы о устойчивости и оценке решения задачи Коши | презентация |
| 5 | Метод различения переменных. Решение смешанных граничных задач, заданных для гиперболических уравнений методом Фурье. | Жазбаша |
| 6 | Отчет штурма-Лиувилля о собственном числе и собственной функции. | презентация |
| 7 | Неоднородные уравнения. Принцип Дюамеля и его применение к решению задачи Коши для неоднородного уравнения | презентация |
| 8 | Отчеты Коши и Гурсы. Формула Римана. Теоремы о существовании и единственности шеинов задач Коши и Гурсы | Жазбаша |
| 9 | Краевые задачи для волнового уравнения краевые задачи для волнового уравнения | презентация |
| 10 | Простые задачи, которые можно привести к уравнениям параболического происхождения. Постановка краевого отчета. Фундаментальное решение уравнения теплопроводности. | Жазбаша |
| 11 | Решение задачи Коши для уравнения теплопроводности. Формула Пуассона. Теормелар об устойчивости и оценке решения задачи Коши | презентация |
| 12 | Метод различения переменных. Однородная краевая задача. | презентация |
| 13 | Общий первый краевой отчет. | презентация |
| 14 | Уравнение неоднородной теплопроводности. Задачи на бесконечной прямой | Жазбаша |
| 15 | Первоначальные безусловные отчеты | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Tıhonov a. N., Samarskıı A. A. Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Basylym. Ǵylym, M.: 2006. | |
| 2 | Koshlákov n.S., Glıner E.B., Smırnov m. m. Matematıkalyq fızıkanyń jartylaı týyndylaryndaǵy teńdeýler. - M.: Joǵary mektep, 2000. - 712 B. | |
| 3 | Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. - M.: Joǵary mektep. - 2004. - 560 b. | |
| 4 | Bısadze a. v Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Máskeý:' Ǵylym', 2002. | |
| 5 | Arsenın v. Ia. Matematıkalyq fızıka. Negizgi teńdeýler jáne arnaıy fýnksıalar. 'Ǵylym', Máskeý: 2006. | |
| 6 | Vladımırov v. s. Matematıkalyq fızıka teńdeýleri. Máskeý:' Ǵylym', 2006. |