Сабақтың коды | Курс аты | Сынып | Академиялық кредит | Cағат | Апталық сабақ сағаттары (лекция) | Апталық сабақ сағаттары (практика) | Апталық сабақ сағаттары (зертханалық) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А1283 | Операторлар теориясы | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Дисциплина поясняет, что это область, изучающая функции и операторы в функциональных пространствах, а также методы применения информации об этих объектах к конкретным задачам. Обучающихся применяют основные понятия теории линейных операторов, современные приложения функционального анализа и мировоззрения теории линейных операторов при решении фундаментальных математических задач.
Групповая работа, дискуссия, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стади, развивающий метод обучения, защита плаката, метод «головоломка», креативные методы обучения, модульная технология обучения.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями
1 | -Применяет полученные теоретические знания по фундаментальной математике при описании процессов и явлений в различных областях математики (РО6); |
2 | - Использует методы математического моделирования для решения фундаментальных и прикладных практических задач (РО8); |
3 | Решает задачу, правильно поставив постановки классических задач фундаментальной математики;(РО9); |
Haftalık Konu | Бағалау әдісі | |
---|---|---|
1 | Примеры основных функциональных пространств. | презентация |
2 | Понятия интеграла Лебега. С.Л. Соболевское пространство. | презентация |
3 | Внутренние пространств. Сепарабельные пространства. | Жазбаша |
4 | Определение оператора. Линейные операторы. | Жазбаша |
5 | Линейные измерительные операторы. | презентация |
6 | Пространство линейно измеряемых операторов. | презентация |
7 | Продолжение линейных операторов по непрерывности. | Жазбаша |
8 | Линейные функционалы. | презентация |
9 | Обратные операторы. | Жазбаша |
10 | Сжатие и расширение линейных операторов. | презентация |
11 | Закрытые операторы. | Жазбаша |
12 | Замыкание дифференциальных операторов в пространстве функций, квадраты которых складываются на отрезке. | презентация |
13 | Общее понимание решений сильного исчисления. | Жазбаша |
14 | Достаточно непрерывных операторов. | презентация |
15 | Вольтеровские операторы. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Blïev N.Q. Fwnkcïonaldıq analïz(qısqaşa kwrs): Oqwlıq. –Almatı : Qazaq wnïversïteti, 2014.-166 b. | |
2 | Nawrızbaev Q. Fwnkcïonaldıq analïz. –Almatı : FORTRESS,2007. | |
3 | Kolmogorov A.N., Fomin S.V. Elementy teorii funktsiy i funktsional'nogo analiza. –M.: FIZMATLIT, 2009. .-572 s. | |
4 | Abdïkalïkova Z.T., Ïbatov A. Fwnkcïonaldıq analïz päninen ädistemelik qural. –Astana : Gwmïlev atındağı EUW, 2007. – 102 b. | |
5 | Berdenova G.J., Mwtalïp S. Fwnkcïonaldıq taldawdıñ mısaldarı men esepteri: oqw-ädistemelik qural.– Qostanay, 2016. – 160 b | |
6 | Glazyryna P.YU., Deykalova M.V.,Korkina L.F. Normirovannyye prostranstva.Tipovyye zadachi. Yekaterinburg. Izd.Ural'skogo universiteta.-2012. -108. | |
7 | Trenogin V.A., Pisarevskiy B.M., Soboleva T. S. Zadachi i uprazhneniya po funktsional'nomu analizu: Uchebnoye posobiye –2-ye izd. isp.i dop.M.: FIZMATLIT, 2005. -240 s. |