Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZKA 5301 | Прикладные методы исследования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Целью дисциплины является развитие знаний магистрантов в области методологических основ научных исследований, научить их проводить эмпирические и прикладные исследования. В ходе изучения дисциплины магистранты, работая с научной литературой, вырабатывают навыки планирования исследования, выдвижения гипотез, анализа проблемных вопросов и учатся определять и обосновывать основные виды исследования, методы исследования. В курсе используются такие методы, как анализ данных, описание, интерпретация.
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, метод групповой проектной работы, проблемный метод, метод мини-исследований, метод повышения профессионализма, метод обмена мнениями, дискуссий.
1 | используя пакет программ, научные издания, зная принципы работы с базами данных, анализируют результаты научно-исследовательских работ с соблюдением прав интеллектуальной собственности |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Концепция науки | |
2 | Научное исследование: его сущность и особенности | |
3 | Определение темы, цели, формы, дисциплины, задач исследования | |
4 | Определение психолого-педагогических основ исследования | |
5 | Этапы исторического становления области исследования | |
6 | Методология и методы организации исследования | |
7 | Эмпирические методы исследования Теоретические методы исследования | |
8 | Понятие научной визуализации Методы визуализации научных данных | |
9 | Знакомство с этическим кодексом Ассоциации исследователей в системе образования KERA (Kazakhstan Education Research Association) | |
10 | Сбор данных. Проведение анкетирования | |
11 | Алгоритм выбора статистических методов | |
12 | Анализ данных. Методы обработки данных. Описательная статистика: математический уход, стандартное отклонение, дисперсия и т. д. | |
13 | Работа с журналами на базах Web of science и Scopus. Работа с Mendeley | |
14 | Работа с базами Springer и Science Direct | |
15 | Оформление диссертационных работ и проектов |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жоғары оқу орнынан кейінгі білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты. 1-бөлім. Магистратура. Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 23 тамыздағы № 1080 қаулысымен бекітілген. | |
2 | Общероссийский математический портал Math-Net.Ru | |
3 | Әбілқасымова А.Е. Математиканы оқытудың теориясы мен әдістемесі: дидактикалық әдістемелік негіздері. Алматы, 2014.-224б | |
4 | Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. диссертация и автореферат диссертации. структура и правила оформления. |