| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZhTTB 3337 | Общее языкознание в тюркологии | Үшінші курс | 4 | 120 | 2 | 2 | 0 |
Объяснение актуальных вопросов, определяющих направления общего языкознания. Изучает проблемы общего турецкого языкознания и применяет полученные знания. Работа с лингвистическими терминологическими словарями, создание аннотированной картотеки на основе обобщения трудов классиков языкознания.
-
-
1. пересказ, самовыражение
2. обмен мнениями
3. дискуссия, споры
4. методы решения проблемы
| 1 | Пробретает знания о значимости языкового обучения в науке и его связи с другими областями знаний, узнает об актуальных проблемах. Научается анализировать научную литературу, самостоятельно писать научные статьи, анализировать необходимые литературные источники и проводить независимые исследования. Научается основным методам языкового анализа и способен проводить теоретический анализ |
| 2 | Научается анализировать язык с исторической точки зрения и в его современном состоянии, используя основные понятия и термины из общего языкознания |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Фонетика | Жазбаша |
| 2 | Морфология, синтаксис | Жазбаша |
| 3 | Семантика | Сөздік |
| 4 | Этимология | тест |
| 5 | Диалектология | Статья |
| 6 | Экстралингвистические указатели | Ауызша |
| 7 | Указатель и символ | Статья |
| 8 | Языковые указатели | Статья |
| 9 | Отличительные свойства языка | тест |
| 10 | Двойное сочленение языка | Жазбаша |
| 11 | Основные элементы языковой коммуникации | Статья |
| 12 | Функции письменной коммуникации | Статья |
| 13 | Направленность занятий по общему языкознанию | тест |
| 14 | Диахронность и одновременность | Ауызша |
| 15 | Смысл и значимость | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Доған Ақсан, Барлық аспектідегі тіл (Лингвистика және оның негізгі бағыттары), 2020 | |
| 2 | Джанер Керимоғлу, Жалпы тіл біліміне кіріспе, 2021 | |
| 3 | Гүнай Караағач, Тіл білімі терминдерінің сөздігі, 2013 |