Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhOA 3239 | Методика обучения естествознанию | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на совершенствование научных знаний по естествознанию в окружающей среде и формирование методической подготовки обучающихся. В процессе изучения дисциплины у обучающихся развиваются исследовательские навыки, овладевают методами наблюдения, планирования исследования, получения данных, сравнения, обобщения, учатся организовывать учебно-познавательную деятельность, планировать занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
История образования
Педагогика начального образования
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод головоломки, методы обучения креативности
1 | - планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
2 | - планирует и проводит исследования образовательной среды в области начального образования (РО12); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Содержание научного предмета | Сұрақ-жауап |
2 | Учебная программа по предмету «Естествознание». | Сұрақ-жауап |
3 | Цель образовательной программы по предмету «Естествознание». | презентация |
4 | Требования к организации учебного процесса предмета «Естествознание». | презентация |
5 | Педагогические методы организации учебного процесса | Ауызша |
6 | Методика преподавания предмета «Естествознание». | Ауызша |
7 | Педагогические методы, используемые при преподавании предмета «Естествознание». | Сұрақ-жауап |
8 | Развитие коммуникативных навыков учащихся | презентация |
9 | Об оценке успеваемости студентов | Сұрақ-жауап |
10 | Содержание предмета «Естествознание» и система образовательных целей. | Сұрақ-жауап |
11 | Задачи оценки | Ауызша |
12 | Земля и космос | Ауызша |
13 | Объекты и их свойства | Сұрақ-жауап |
14 | Я исследователь | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. методика обучения мировоззрению в начальных классах. Учебное пособие. Туркестан, 2018. С. С Кожагельдиева | |
2 | 2.современные педагогические технологии в начальном образовании. Ыбраимжанов К. Т., Баймырзаева К. М. и др. Талдыкорган 2021. учебное пособие | |
3 | 3. Использование игровых технологий в педагогическом процессе начальных классов. Учебно-методическое пособие. Ыбраимжанов К. Т. Алматы. Эверо, 2016 | |
4 | 4. Применение методов интерактивного обучения.Учебное пособие. Алматы-2016.Г.К.Ташкеева | |
5 | 5. Профессиональная самореализация учителей общеобразовательных школ:Инновационный аспект. Монография. Алматы, 2017. Ш. Таубаева | |
6 | 6. методика обучения мировоззрению в начальных классах. Учебно-методическое пособие Костанай, 2019 http:// library2.ayu.edu.kz Алипбаева Г. А., Нурова А. К. |