| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ТТОА 4338 | Методика преподавания турецкого языка | төртінші курс | 3,00 | 120 | 2,00 | 1,00 | 0 |
Обучение методам преподавания языковых тем специалистов. В результате прохождения курс студент приобретает масштабные знания о последних открытиях и технологиях в современной системе обучения. Формирование понимания методики обучения языку у студентов.
-
TTS 3335 Стилистика турецкого языка
1. метод групповой работы
2. методы решения задачи (сочинение)
3. качественные методы исследования
4. метод работы над проектом
5. методы развития профессиональных навыков
| 1 | Приобретает навык применения знаний и методов обучения турецкому языку на практике. |
| 2 | Обучается методам ситуационного обучения и методу вопрос-ответ при обучении различным языковым темам. |
| 3 | Структурирует метод эффективного использования времени и уровня подготовки в процессе обучения языку. |
| 4 | Развивает навыки письма во время курса, чувствует ответственность за свои действия. |
| 5 | Использует психологические и педагогические аналитические знания для развития навыков письма. |
| 6 | Применяет современные методы познания (менеджмент) для развития навыка письма в соответствии с директивами на практике. |
| 7 | Применяет визуальные средства обучения турецкому языку на необходимом уровне. |
| 8 | Применяет свои знания при объяснении появившихся сложностей в обучении языку, а также для передачи собственных рекомендаций. |
| 9 | Применяет рабочие навыки и навыки принятия правильного решения на практике в соответствии с директивами. |
| 10 | Выполняет планирование задач по обучению турецкому языку, применяя новейшие технологии. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Метод прямого обучения | Статья |
| 2 | Метод вопрос-ответа | Сұрақ-жауап |
| 3 | Метод исследования смоделированной ситуации | презентация |
| 4 | Метод решения задачи | Сұрақ-жауап |
| 5 | Метод проекта | презентация |
| 6 | Методы и техники обучения новым словам | презентация |
| 7 | Письменное изложение | презентация |
| 8 | Виды чтения | Жазбаша |
| 9 | Индивидуализированное обучение | Сұрақ-жауап |
| 10 | Развитие навыка и привычки письма | Жазбаша |
| 11 | Обучение с помощью компьютера | презентация |
| 12 | Обучение навыкам письма и цели данного метода | Жазбаша |
| 13 | Цели обучения грамматике языка | Сұрақ-жауап |
| 14 | Визуальные средства, используемые при обучении языку | презентация |
| 15 | План и причины необходимости использования плана | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | С. Север, З.Кая, Ж.Аслан, Еткинликлерле түркче өғретими. 4-бас, Ертем яайн, Анкара, 2017. | |
| 2 | Х. Үлпер, Түркче еғитим генел араштырмалары. Пегем академи яайн., Анкара, 2017. | |
| 3 | A. Гүзел. Граф теорисийле түркче өғретими, 2018. |