Экономика программа бакалавриата
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TKN 42108 Основы коммерциализации технологий төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Ж.Жетибаев

Дисциплина рассматривает отечественный и зарубежный опыт организации проектирования и внедрения современных ресурсосберегающих технологий в производственных процессах, маркетинговых стратегиях, сервисном обслуживании, системах обеспечения качества продукции и услуг для обеспечения конкурентоспособности бизнеса. Обучающийся приобретает теоретические знания и практические навыки способов коммерциализации инновационных технологий для эффективного товародвижения.

Актуальные проблемы национальной экономики

Экономическая политика

Работа в группе, работа в парах, блиц-вопросы, творческий метод обучения, эссе решения проблемы, метод проблемного обучения,  мозговой штурм.

1обосновывает методологию выбора стратегии и тактики инновационного поведения, позволяющей предприятию получить и сохранить свои конкурентные преимущества
2выявляет и анализирует методы создания и развития инновационных проектов
3представляет процесс, порядок и методы создания и разработки инновационных технологических проектов
4проводит статистическую обработку экспертных заключений, готовит научно-техническую документацию и бизнес-проекты, рассчитывает необходимые экономические показатели
5анализирует различные стратегии предприятия и отрасли, профессиональную деятельность и особенности общей экономической безопасности, прогнозируемые риски
Haftalık KonuМетод оценки
1Теоретико-методологические основы инновацийАуызша және жазбаша
2Основы управления инновационной деятельностью предприятияАуызша және жазбаша
3Инновационная деятельность и инновационный циклАуызша және жазбаша
4Процесс управления разработкой нового продуктаАуызша және жазбаша
5Потребители инновацийАуызша және жазбаша
6Маркетинг инноваций и рынок инновационной продукцииАуызша және жазбаша
7Процесс сборкиАуызша және жазбаша
8Разработка стратегии развертыванияАуызша және жазбаша
9Механизм коммерциализации технологийАуызша және жазбаша
10Технологические преимущества при разработке идей коммерциализацииАуызша және жазбаша
11Формирование бизнес-идейАуызша және жазбаша
12Источники информации для исследования рынкаАуызша және жазбаша
13Коммерциализация технологий: путь от идеи к рынкуАуызша және жазбаша
14Технический и рыночный подход к технологии. Оценка технологийАуызша және жазбаша
15Интеллектуальная собственность в проектах коммерциализацииАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12