| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| TIN 3213 | Основы богословского учения | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 150 |
Цель предмета: религия и наука, демократия и секуляризм, методологические проблемы, реинкарнация, сатанизм, демоны, сатанизм, колдовство, медиумизм, атеизм, религиозный плюрализм, межрелигиозный диалог, отступничество, неосалафизм и фундаментализм, радикализм, терроризм и религия. , глобализация и изучение тем религии, традиций, модернизма и ислама, обновления, реформ и религии.
--
--
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.| 1 | показать сущность и особенности религиозно-богословских систем мировых и основных религиозных конфессий, предмет и метод богословия, место теологии в системе наук, историю религии и развитие этой области. |
| 2 | история религиозных течений в Казахстане; описывает место религии в культурной системе и ее функцию в жизни личности и общества. |
| 3 | определяет смысл ведения межрелигиозного и межконфессионального диалога между религиями и нерелигиозными людьми, проведения рассмотрения современных богословских проблем. |
| 4 | повышается способность анализировать основной процесс изменения религиозного климата в различных регионах и социально-этнических группах. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет основы богословского учения | Ауызша |
| 2 | Причины, повлиявшие на возникновение богословских учений | Ауызша |
| 3 | Рождение богословских доктрин и теологии мутазилитов. | Ауызша |
| 4 | Богословие Ахль ас-Сунны: периоды Мутакаддимин и Мутаххирин | Ауызша |
| 5 | Новое учение Калама | Ауызша |
| 6 | Постановления, аргументы, методы и источники учения Калама | Ауызша |
| 7 | Вера и неверие как основная тема учения Калама | Жазбаша |
| 8 | Доказательства того, что Бог существует и един | Ауызша |
| 9 | Божественные атрибуты: зати и субути. | Ауызша |
| 10 | Божественные атрибуты: Хабари и Фиили | Ауызша |
| 11 | Проблема Афалу-ль-Ибада | Ауызша |
| 12 | Смерть и смерть в учении Калама и других богословских вопросах | Ауызша |
| 13 | Проблема пророчества в учении Калама | Ауызша |
| 14 | Проблема загробной жизни в исламском богословии | Ауызша |
| 15 | Богословская тематика в творчестве казахских религиозных мыслителей. | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Б. Топалоглу. Исламское богословие, учебник, Алматы 2014, | |
| 2 | Абдрасилов Т. Современные вопросы богословия, учебник, Туркестан 2018 г. | |
| 3 | Адильбаев А., Адильбаева Ш. Абу Ханифа и ханафитская секта. Учебное пособие, Алматы 2014, | |
| 4 | Учение Абу Ханифы и суннитское богословие, Туркестан 2018 г. |