| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| TDAA 2211 | Литературные течения в литературе тюркского мира II | Екінші курс | 5 | 150 | 2 | 3 | 0 |
Объяснить особенности интеллектуальных движений, возникших под влиянием событий, происходивших в мировой истории с конца XIX века. Планируется ознакомить студентов с представителями исламских, западных и тюркских научных воззрений и дифференцировать их взгляды и работы. Студенты узнают о литературных движениях в независимых государствах и империях, возникших в разные периоды истории, от Байкала до Балкан, от Азии до Анатолии, а также узнают общие черты литературных тенденций и тенденций восточно-тюркского и западно- тюркского мира.
-
TDAA 2205 Литературные течения в литературе тюркского мира I
1. критическое мышление
2. брейнсторминг
3. исследование кейса
4. метод разработки
| 1 | Приобретает общие знания об общетюркской литературе |
| 2 | Изучает предмет, знакомясь с произведениями поэтов и писателей. |
| 3 | Изучает литературу об этапах и жанрах тюркской литературы, собирает информацию, систематизирует формы становления и развития. |
| 4 | Формулирует научные исследования по литературе современных тюркских народов. |
| 5 | Изучает избранные произведения устной литературы тюркских народов с точки зрения содержания, языка и структуры. |
| 6 | Знакомится с такими литературными жанрами, как былины, стихи, элегии, колыбельные. |
| 7 | Изучает научные работы по литературе современных тюркских народов. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Проблема написания истории тюркской мысли | Жазбаша |
| 2 | Проблема материалов-источников об истории тюркской мысли | Ауызша |
| 3 | Движения, базируемые в историческом Туркестане и зоне Волги и Урала I | Жазбаша |
| 4 | Движения, базируемые в историческом Туркестане и зоне Волги и Урала II | тест |
| 5 | Движения, базируемые в историческом Туркестане и зоне Волги и Урала III | Ауызша |
| 6 | Движения, базируемые в историческом Туркестане и зоне Кавказа I | Ауызша |
| 7 | Движения, базируемые в историческом Туркестане и зоне Кавказа II | тест |
| 8 | Оценка | Сұрақ-жауап |
| 9 | Алаш Орда I | Жазбаша |
| 10 | Алаш Орда II | Сөздік |
| 11 | Алаш Орда III | Сөздік |
| 12 | Алаш Орда IV | Сөздік |
| 13 | Просветители движения Алаш | Сұрақ-жауап |
| 14 | Происхождение казахских просветителей | Ауызша |
| 15 | Оценка интеллектуальных движений с точки зрения их результатов | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Н.Четин. Танзимат дөнеми түрк едебияты, 2016. | |
| 2 | Н.Четин, А.Доған, А.Гур. II. Meшрутиет дөнемі түрк едебияты, 2016. | |
| 3 | M. Каплан. Шиир тахлиллери I (Taнзиматтан Жумхуриете), 2018. | |
| 4 | R. Уеллек, A. Уаррен. Eдебият теориси. Deргах яайн. 2019. |