Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SMD5310 Мультимедийный дизайн в классе Екінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

Дисциплина дает магистрантам знания о средствах для редактирования, создания элементов в ходе проведения урока, разработки мультимедийных продуктов, умения профессионально использовать мультимедийные средства в учебном процессе, магистранты, освоившие дисциплину, формируют навыки подготовки мультимедийного проекта для анализа, измерения, оценки приложений, а также способов и методов его использования, способов проведения творческой работы с использованием мультимедийных материалов.

Нет

Нет

Мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемного эссе , метод мини-исследования, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3- Овладев организаторскими, управленческими навыками в школах, развивает подготовку образовательных программ, учебного плана, авторского проекта (РО8);
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогическое проектирование целей и задач мультимедийных уроков.АуызшаСұрақ-жауап
2О последовательности ограниченных графических или звуковых языковых символовАуызшапрезентация
3Видеоинформация и анимацияСұрақ-жауаппрезентация
4Новые информационные технологии, виды мультимедийной продукцииСұрақ-жауаппрезентация
5Средства обработки информации и мультимедийные средства обученияАуызша және жазбашапрезентация
6Эффективность мультимедийных инструментовАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
7Мультимедийные средства обучения, позволяющие улучшить учебный процессСұрақ-жауаппрезентация
8Как создать мультимедийный урокАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
9Преимущества мультимедийных уроковпрезентациятест
10Особенности медиадизайнаСұрақ-жауаппрезентация
11Педагогический дизайн - принципы эффективной воспитательной работы в процессе проектирования, разработки, оценки и использования учебных материалов.Ауызша және жазбашапрезентация
12Педагогические особенности виртуальных технологийАуызшапрезентация
13Создание учебных материалов с учетом принципов эффективного преподавания.Сұрақ-жауаппрезентация
14Подготовка сценариев электронных учебных материаловпрезентация
15Вопросы и задания в электронных учебных материалахАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019.
2Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018.
3Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017.
4Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016.