| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| SMD5310 | Мультимедийный дизайн в классе | Екінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Дисциплина дает магистрантам знания о средствах для редактирования, создания элементов в ходе проведения урока, разработки мультимедийных продуктов, умения профессионально использовать мультимедийные средства в учебном процессе, магистранты, освоившие дисциплину, формируют навыки подготовки мультимедийного проекта для анализа, измерения, оценки приложений, а также способов и методов его использования, способов проведения творческой работы с использованием мультимедийных материалов.
Нет
Нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемного эссе , метод мини-исследования, метод проектной работы.
| 1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
| 2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
| 3 | - Овладев организаторскими, управленческими навыками в школах, развивает подготовку образовательных программ, учебного плана, авторского проекта (РО8); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Педагогическое проектирование целей и задач мультимедийных уроков. | АуызшаСұрақ-жауап |
| 2 | О последовательности ограниченных графических или звуковых языковых символов | Ауызшапрезентация |
| 3 | Видеоинформация и анимация | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 4 | Новые информационные технологии, виды мультимедийной продукции | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 5 | Средства обработки информации и мультимедийные средства обучения | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 6 | Эффективность мультимедийных инструментов | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 7 | Мультимедийные средства обучения, позволяющие улучшить учебный процесс | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 8 | Как создать мультимедийный урок | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 9 | Преимущества мультимедийных уроков | презентациятест |
| 10 | Особенности медиадизайна | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 11 | Педагогический дизайн - принципы эффективной воспитательной работы в процессе проектирования, разработки, оценки и использования учебных материалов. | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 12 | Педагогические особенности виртуальных технологий | Ауызшапрезентация |
| 13 | Создание учебных материалов с учетом принципов эффективного преподавания. | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 14 | Подготовка сценариев электронных учебных материалов | презентация |
| 15 | Вопросы и задания в электронных учебных материалах | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019. | |
| 2 | Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018. | |
| 3 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017. | |
| 4 | Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016. |