Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ShT 1103 | Иностранный язык | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Формирование способности и готовности варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения. Студенты научатся высказывать свою точку зрения по учебной теме с обсуждением и преломлением через собственный опыт восприятия, систему оценок, овладеть системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности.
-
-
1. работа в группе, в паре
2. Мозговой штурм
3. метод, основанный на задачах
4. Total physical response
5. Suggestopedia
1 | Различает грамматические и лексические явления иностранного языка и усваивает правила |
2 | Может свободно выражать свои мысли при создании текста и ведении диалога |
3 | Участвует в дискуссиях на любые темы во время устной и письменной деятельности |
4 | Изучает межкультурно-коммуникативные, социокультурные навыки при изучении английского языка |
5 | Развивает устные и письменные навыки свободного выражения своих мыслей, общения, работы с текстом |
6 | Написав эссе, он расширяет свой словарный запас, высказывает свое мнение |
7 | Может сравнить сюжет книги или фильма и аргументировано выразить свою точку зрения |
8 | Развивает навыки аудирования при прослушивании аудио-видео кассет |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Я и моя семья. Описывая людей. Порядок слов в вопросах. Одежда. Предлоги места. | |
2 | Мой рабочий день. Времена на английском ящыке Настоящее простое. Настоящее длительное. | |
3 | Праздники и традиции. Мой последний каникул Прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | |
4 | Описание фотографии. Past Continuous. Один темный октябрьский вечерю Предлоги времени и места. | |
5 | Путешествие. Организация поездок. Место, где я хотел бы жить. Моя страна | |
6 | В ресторане. Определение относительных предложений | |
7 | Домашние дела. Интересы. Покупка товаров. Present Perfect and Past simple tenses | |
8 | Выходные. История выходных Прилагательные +ed, +ing Различные способы образования новых слов. | |
9 | Жизнь становится быстрее Сравнительная форма прилагательных и наречи Типы чисел | |
10 | Описание города. Мой родной город Прилагательные. | |
11 | Здоровье и тело. Здоровая и нездоровая еда. Заботится о своей фигуре | |
12 | В магазине. Организация времени. Прошедшее совершенное время. | |
13 | Оптимист или пессимист. Будущие времена английского языка. Условные предложения | |
14 | Значение сновидения. Пассивный залог. Мир вокруг нас. | |
15 | Студенческая жизнь. Обзор форм глаголов: настоящее, прошедшее, будущее. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Английский файл. Ниже среднего. Издательство Оксфордского университета. Четвертое издание. 2019. Кристина Лэтэм Кениг. Клайв Оксенден, Джерри Ламберт. | |
2 | Используемая лексика (A1-A2). Б.А. Жетписбаева, Н.П.Серебрякова, Х.С.Артамонова. «Эверо» Алматы, 2023 г. | |
3 | «Английский язык для младших школьников» / Туркестан К., 2019 / М.А.Киздарбекова, Г.Оналбек, С.М.Эрденова, Ж.К.Султанбекова | |
4 | «Английский язык для студентов Pre-Intermediate» / Туркестан Казахстан, 2019 / Г.А.Дуйсебаева, М.А.Буркитбаева, П.И.Майлыкараева, Г.К.Алипхан, О.К.КабыРОПва | |
5 | Английский язык: ФиРОПРОПгия мамандарыны арналган агылшын тили. Оку куралы. Туркестан. Туран, 2017 Н.К.Айтбаева, К.М.Беркимбаев. Д. Ю. Мутанова | |
6 | Английский для студентов языковых специальностей. Учебно-методическое пособие. Е.А.Утеубаева, Т.А.Пастушенко, Ю.С.Есково «Эверо» Алматы, 2023 г. | |
7 | Преподавание английского языка юным ученикам посредством обучения языку, основанного на выполнении задач. Нериман Акбулут. Денизли, 2014 г. |