Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
QZhZh 1202 | Жанровые формы и функции современной журналистики | Екінші курс | 4 | 120 | 1 | 0 | 1 |
Цель предмета – помочь будущим журналистам освоить особенности современных журналистских жанров, их содержание, форму письма, удобный языковой и стилистический метод отбора, сортировки или сбора и анализа данных.
-
Новая медиа
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, групповая работа, метод групповой проектной работы, метод составления задач, метод мини-исследований, метод проектной работы, модульное обучение технологии
1 | (PON1) Пытается развивать профессиональную сеть, работая с источниками информации и запоминая события в социальных сетях. |
2 | (ПОН2) Помнит правила и нормы современных литературных языков, необходимые для подготовки материала, использует стилистику различных публицистических жанров, побуждающую читателей (зрителей, слушателей) делать собственные выводы, понимает использование и развитие личностного Стиль письма. |
3 | (PON3) Понимает регулярное общение с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, гражданами и другими средствами массовой информации. |
4 | (ПОН4) Помнит задачи и методы журналистских публикаций, использует технику и приемы, их содержание и структурно-композиционные особенности. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Факторы создания газетных жанров. Понимание жанров газет. | Жазбаша |
2 | Преемственность газетных жанров с другими жанрами. Виды газетных жанров | Жазбаша |
3 | Информация в газете. Информационная переписка. Отчет отчет. Информативное интервью | Статья |
4 | Блиц-опрос. Вопрос и ответ. | Жазбаша |
5 | Отчет. Азанама. Информационное изображение | Жазбаша |
6 | Аналитический отчет. Аналитическая переписка. Аналитическое интервью. Аналитический опрос | презентация |
7 | Беседа. Объяснение. Социологическое резюме. Анкета. Мониторинг. Рейтинг | Статья |
8 | Обзор. Статья | Жазбаша |
9 | Публицистическая предвзятость (полемика). Журналистские расследования | Жазбаша |
10 | Обзор. Обзор СМИ. Прогноз. Темперамент (версия). Экспериментируйте. Сочинение. Письмо. Насыщенный сыр. Совет. Аналитический пресс-релиз | Статья |
11 | Сочинение. Семейные истории. | Жазбаша |
12 | Легенда. Эпиграф. Эпигафия | Жазбаша |
13 | Фелетон. Брошюра | Жазбаша |
14 | Пародия. Сатирический комментарий. Анекдот. Просто шучу. Игра | Ауызша және жазбаша |
15 | Фотоиллюстрации. Живописные иллюстрации | Статья |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Сердали Б. Жанровые формы и деятельность современной журналистики. Образовательный инструмент. - Алматы: Лантар Трейд, 2021. | |
2 | Кенжегулова Н. Жанровые формы и функции современной журналистики. Учебное пособие – Алматы: Казахский университет, 2023. | |
3 | Шындалиева М.Б. Формы и функции публицистических жанров. Образовательный инструмент. - Алматы: Казахский университет, 2023. | |
4 | Поэтика журналистики. Монография. – Алматы: Казахский университет, 2015. Сердали Б. | |
5 | Практическая журналистика в Казахстане. 3.0. Алматы 2017. Учебно-методический комплекс «MediaNet» - Алматы, 2017. |