| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| PTET 4383 | Профессиональная подготовка экологического обучения | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
|
Дисциплина формирует навыки применения в профессиональной деятельности различных методов и современных технологий при охране окружающей среды. Обучающийся, опираясь на основы экологии, выявляет особенности обучения профессиональной экологии приобретая навыки организации деятельности по экологической безопасности. Дисциплина способствует проведению наблюдений за природными и искусственными экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений. |
-
-
|
Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадий |
| 1 | знакомит студентов с проблемами современной цивилизации; |
| 2 | изучает основные закономерности существования живых существ, различных экосистем, биосферы в целом и ее устойчивости; |
| 3 | формирование знаний об экологических последствиях хозяйственной деятельности человека в условиях интенсивности природопользования; |
| 4 | овладение теоретически полученными знаниями, практическими мерами безопасности, поводом для спасения жизней людей в любых экстремальных условиях. |
| 5 | использует этические нормы осознания важности духовных ценностей и общения для сохранения и развития общества; |
| 6 | Объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся, используя современные методы и приемы обучения. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Пути и перспективы развития экологического образования. | Ауызша |
| 2 | Современные отечественные и зарубежные подходы к обучению профессиональной экологии. | Ауызша |
| 3 | Оценка влияния загрязнения окружающей среды на здоровье человека. | Жазбаша |
| 4 | Обоснование изменений и дополнений в законы в области охраны окружающей среды. | Жазбаша |
| 5 | Роль нанотехнологий в экологии. | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Принципы проведения экологической экспертизы и экологического аудита. | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Системы государственного и муниципального управления в области охраны окружающей среды. | тест |
| 8 | Порядок проведения прикладных гидрометеорологических исследований. | презентация |
| 9 | Водная экология и предпосылки охраны гидросферы. | презентация |
| 10 | Новые технологии переработки отходов. НТР. | тест |
| 11 | Пути рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. | |
| 12 | Геоэкология-эффективное использование недр и охрана окружающей среды. | Ауызша |
| 13 | Правила соблюдения экологической безопасности в сфере строительства. | Ауызша |
| 14 | Пути внедрения зеленых технологий в отрасли производства, выбор мира 'зеленые технологии'. | Жазбаша |
| 15 | Технологии получения экологически чистой продукции. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 | PÇ17 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Экология. Оқу құралы / Мустафаева Р.М. – Алматы: Альманахъ, 2019. – 495 бет. | |
| 2 | Происхождение и эволюция биосферы: учебное пособие, Алматы:Қазақ университеті, 2018г. Р.А.Алыбаева. | |
| 3 | Биосфера құрылымы және эволюциясы: Оқу әдістемелік құралыТүркістан – 2020ж. Қ.Абдраимова | |
| 4 | Структура и эволюция биосферы:Учебно-методическое пособие / — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гума- нит. ун-та, 2018. Сост. О.Н.Скоробогатова. | |
| 5 | http://stud24.ru/ecology/jekologiya-zhne-traty-damu-pn/426778-1515686-page1.html |