Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OKPGT 3382 | Методика решения олимпиадных задач по химии | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина обучает алгоритмам решения задач химии, осваивает приемы решения типовых трудных задач, сложного уровня через решение простейших задачи. Обучающийся приобретает навыки решения задач на основе основных теорий и законов химии, учится оценивать уровень знаний в результате овладения решения сложных и экспериментальных задач. Проводит экспериментальные опыты путем решения сложных задач, обрабатывает, анализирует и формулирует результаты.
-
-
1. Работа в группе
2 Мозговой шторм
3.Технология развивающего обучения
4. Метод кейс-стадий
5. Метод креатиного мышления
1 | Изучает алгоритмы решения сложных задач |
2 | Понимает знания основных теорий и законов химии, кинетики и термодинамики химических процессов, использует полученные знания при решении сложных задач |
3 | Целенаправленно использует в расчетах основные законы и теории химии, самостоятельно проводит поиск необходимой новой научной информации |
4 | использует теоретические основы химии в решении задач, развивает навыки мышления, повышает уровень творчества, повышает интерес к предмету |
5 | Знает эффективные и понятные методы решения сложных задач, осваивает новые подходы |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в предмет. Цели и задачи дисциплины. | Жазбаша |
2 | Общие принципы решение численных задач. Задачи с неполными условиями | Жазбаша |
3 | Прямой алгебраический метод. Примеры | Ауызша және жазбаша |
4 | Особенности олимпиадных задач | Ауызша және жазбаша |
5 | Задачи на свойства химических элементов | Ауызша |
6 | Задачи по электролитической диссоциации и равновесию в растворе | Жазбаша |
7 | Уравнения реакций и задачи для стехиометрических отношений | Ауызша және жазбаша |
8 | Задачи на химическое равновесие | Ауызша және жазбаша |
9 | Химия элементов | Ауызша және жазбаша |
10 | Определение значения рН растворов сильных кислот и оснований, слабых кислот и оснований | Ауызша және жазбаша |
11 | Растворимость и произведение растворимости | презентация |
12 | Углеводороды и их производные. Типичные задачи и упражнения | Жазбаша |
13 | Различные задачи кислородсодержащих органических соединений | Ауызша |
14 | Ароматические углеводороды. Типичные задачи и упражнения. | Сұрақ-жауап |
15 | Решение комбинированных задач | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 | PÇ17 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Глинка Н.Л. Жалпы химия есептері мен жаттығулары. Оқу құралы. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2017. - 302 с | |
2 | Бекішев Қ., Бердібек Г. Жұмбақталған химиялық олимпиада есептері. Оқу құралы.Алматы: Қазақ универсетиті, 2019. | |
3 | Бекішев Қ., Досаханова Н. Химиялық олимпиада есептері (2013-2014 оқу жылы): оқу құралы. 2020. | |
4 | Бекишева РМ. Аудандық химиялық олимпиада есептері (2006-2018) 8-11 сыныптар: есептер жинағы.оқу құралы. 2018 | |
5 | Елфимов В.И. , Мясоедов Е.М., Бабкина С.С. Краткий курс химии с примерами решения задач и заданиями для самостоятельной работы. Учебное пособие. 2-ое изд.,испр. и доп. /. - Алматы : Эверо, 2023. - 268 с | |
6 | Бекишев Қ. Химия есептері. Оқу-әдістемелік құрал Алматы: Қазақ ун-ті, 2017. 222 б. | |
7 | Асанов Н., Әбеу Н. Химиялық реакция теңдеулерін теңестіру әдістері: оқу-әдістемелік құралы. 2015. | |
8 | Глазкова О.В., Лазарева О.П. Олимпиадные задания по химии. Учебно-методическое пособие. МОРМ, МРИО.-Саранск, 2015. | |
9 | Биняковский А.А., Пинчук И.С. Как решать олимпиадные задачи по химии. 2018. -80с. |