Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MUBM 6304 Организационные и управленческие проблемы в школах Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

Дисциплина изучается магистрантами в вопросах управления и коммуникаций управления школьной организацией и об эффективных коммуникациях в организациях. Магистранты, освоившие предмет, получают базовые знания об организационных и управленческих проблемах в школах и навыки эффективного управления образованием. Теоретические проблемы управления в образовании, внутришкольное управление и внутришкольный менеджмент, сущность, принципы и функции педагогического управления.

Педагогическое общение

Нет

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3- Овладев организаторскими, управленческими навыками в школах, развивает подготовку образовательных программ, учебного плана, авторского проекта (РО8);
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение в развитие науки об особенностях управленияАуызшаСұрақ-жауап
2Определения понятия педагогического менеджментаАуызша және жазбашаБиблиография
3Вопросы управления качеством образования, эффективного формирования качества образовательного и воспитательного процессаАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
4Принципы педагогического менедджментаАуызша және жазбашаСұрақ-жауапСөздік
5Управление инновациями в школеАуызшаСұрақ-жауапСөздік
6Управление инновациями в школеСұрақ-жауаппрезентация
7Планирование работы по организационно-методическому управлению педагогическим процессом школыАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
8Организационно-методическое управление педагогическим процессом школыпрезентация
9Методическая деятельность в школе и аттестация учителейАуызша және жазбашапрезентация
10Управление школой на основе технологического подходаАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
11Объект и субъект управления педагогического коллективапрезентация
12Педагогическое общение и этикаАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
13Педагогическое общение и этикаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
14Управление конфликтами в целостном педагогическом процессе школыАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
15Лидерские качества менеджера по образованиюАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019..
2Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018.
3Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017.
4Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016.
5Алимов А. применение интерактивных методов в вузах: учебное пособие. - Алматы, ТОО 'типография скорой помощи' 2009. - 328 С.
6Правила критериального оценивания учебных достижений учащихся автономной организации образования 'Назарбаев Интеллектуальные школы'. - Астана
7Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании: учебное пособие.- М.; Логос, Университетская книга, 2007.-386