Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MUBM 6304 | Организационные и управленческие проблемы в школах | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина изучается магистрантами в вопросах управления и коммуникаций управления школьной организацией и об эффективных коммуникациях в организациях. Магистранты, освоившие предмет, получают базовые знания об организационных и управленческих проблемах в школах и навыки эффективного управления образованием. Теоретические проблемы управления в образовании, внутришкольное управление и внутришкольный менеджмент, сущность, принципы и функции педагогического управления.
Педагогическое общение
Нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
3 | - Овладев организаторскими, управленческими навыками в школах, развивает подготовку образовательных программ, учебного плана, авторского проекта (РО8); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в развитие науки об особенностях управления | АуызшаСұрақ-жауап |
2 | Определения понятия педагогического менеджмента | Ауызша және жазбашаБиблиография |
3 | Вопросы управления качеством образования, эффективного формирования качества образовательного и воспитательного процесса | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
4 | Принципы педагогического менедджмента | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапСөздік |
5 | Управление инновациями в школе | АуызшаСұрақ-жауапСөздік |
6 | Управление инновациями в школе | Сұрақ-жауаппрезентация |
7 | Планирование работы по организационно-методическому управлению педагогическим процессом школы | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
8 | Организационно-методическое управление педагогическим процессом школы | презентация |
9 | Методическая деятельность в школе и аттестация учителей | Ауызша және жазбашапрезентация |
10 | Управление школой на основе технологического подхода | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
11 | Объект и субъект управления педагогического коллектива | презентация |
12 | Педагогическое общение и этика | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | Педагогическое общение и этика | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
14 | Управление конфликтами в целостном педагогическом процессе школы | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Лидерские качества менеджера по образованию | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019.. | |
2 | Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018. | |
3 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017. | |
4 | Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016. | |
5 | Алимов А. применение интерактивных методов в вузах: учебное пособие. - Алматы, ТОО 'типография скорой помощи' 2009. - 328 С. | |
6 | Правила критериального оценивания учебных достижений учащихся автономной организации образования 'Назарбаев Интеллектуальные школы'. - Астана | |
7 | Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании: учебное пособие.- М.; Логос, Университетская книга, 2007.-386 |