| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MTK5309 | Технологические компетенции учителей | Екінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на овладение основными навыками использования педагогических технологий и методами и формами организации профессиональной деятельности с использованием информационных технологических средств для учебных целей. Магистранты, освоившие дисциплину, овладевают необходимыми для осуществления всех видов учебной работы знаниями, деловыми и качественными качествами, методами и формами организации педагогической деятельности на профессиональном уровне, владеют основными навыками использования технологий и технологическими средствами для учебных целей.
Нет
Нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, творческие методы обучения, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемной композиции , метод мини-исследования, метод проектной работы.
| 1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
| 2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
| 3 | - Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (РО7); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Понятие компетентности и ее виды | АуызшаСұрақ-жауап |
| 2 | Структура педагогической компетентности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 3 | Технологическая компетентность учителя и ее значение | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 4 | Методологические основы формирования технологической компетентности | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 5 | Умение говорить Подготовка будущего специалиста к инновационной деятельности | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 6 | Потребность в профессиональной компетентности в педагогическом процессе | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 7 | Процесс формирования технологической компетентности будущих преподавателей в высших учебных заведениях | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 8 | Психологические критерии профессиональной компетентности будущего специалиста | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 9 | Методы активизации учебной деятельности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 10 | Педагогическое творчество и его реализация в направлении компетентности. | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 11 | Профессиональная педагогическая деятельность – основа формирования педагогических умений. | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 12 | Реализация психологических аспектов технологической компетентности | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 13 | Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 14 | Процесс формирования энтузиазма и трудолюбия учителя | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 15 | Самообразование и формирование профессиональных навыков учителей начальных классов. | Ауызша және жазбашапрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019. | |
| 2 | Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018. | |
| 3 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017. | |
| 4 | Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016. |