Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MTK5309 Технологические компетенции учителей Екінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

Дисциплина направлена на овладение основными навыками использования педагогических технологий и методами и формами организации профессиональной деятельности с использованием информационных технологических средств для учебных целей. Магистранты, освоившие дисциплину, овладевают необходимыми для осуществления всех видов учебной работы знаниями, деловыми и качественными качествами, методами и формами организации педагогической деятельности на профессиональном уровне, владеют основными навыками использования технологий и технологическими средствами для учебных целей.

Нет

Нет

Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, творческие методы обучения, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемной композиции , метод мини-исследования, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3- Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (РО7);
Haftalık KonuМетод оценки
1Понятие компетентности и ее видыАуызшаСұрақ-жауап
2Структура педагогической компетентностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
3Технологическая компетентность учителя и ее значениеАуызша және жазбашапрезентация
4Методологические основы формирования технологической компетентностиСұрақ-жауаппрезентация
5Умение говорить Подготовка будущего специалиста к инновационной деятельностиАуызша және жазбашапрезентация
6Потребность в профессиональной компетентности в педагогическом процессеСұрақ-жауаппрезентация
7Процесс формирования технологической компетентности будущих преподавателей в высших учебных заведенияхСұрақ-жауаппрезентация
8Психологические критерии профессиональной компетентности будущего специалистаСұрақ-жауаппрезентация
9Методы активизации учебной деятельностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
10Педагогическое творчество и его реализация в направлении компетентности.Сұрақ-жауаппрезентация
11Профессиональная педагогическая деятельность – основа формирования педагогических умений.Ауызша және жазбашапрезентация
12Реализация психологических аспектов технологической компетентностиСұрақ-жауаппрезентация
13Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап
14Процесс формирования энтузиазма и трудолюбия учителяАуызша және жазбашапрезентация
15Самообразование и формирование профессиональных навыков учителей начальных классов.Ауызша және жазбашапрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019.
2Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018.
3Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017.
4Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016.