| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MMPI 3330 | Методология и методы педагогического исследования по русскому языку и литературе | Үшінші курс | 5 | 150 | 0 | 2 | 0 |
формирование знаний о проблемах поиска инновационных путей и средств, способствующих оптимизации обучения русскому языку и повышению мастерства в эффективной организации учебного процесса, навыков анализа современной методики обучения и педагогических технологий, субъектной позиции обучаемого в целостном образовательном процессе и умения сотрудничать, проявлять инициативу и принимать на себя ответственность за организацию образовательной деятельности.
нет
нет
устные (беседа, дискуссия), групповая работа, проблемное обучение, творческий метод (эссе), презентация, деловые игры, тест. .
| 1 | может самостоятельно планировать и реализовать мониторинговые исследования с использованием методов и процессов мониторинговых исследований в области образования; |
| 2 | может осуществить педагогическую диагностику предметных и языковых компетенций обучающихся; |
| 3 | способен применять на уроках русского языка и литературы результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся через принципы и методы исследования образовательной среды, образовательной практики |
| 4 | владеет информацией о видах профессиональной деятельности, их функциях и задачах, обладает профессиональными умениями и навыками, организационными навыками; |
| 5 | интерпретирует результаты защиты методического портфолио на основе рефлексирования своей методической грамотности; |
| 6 | сможет осуществить научное проектирование разного типа, определит роль профессиональной позиции; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Понятие «методология педагогической науки», «педагогическое исследование» и «педагог-исследователь». | презентация |
| 2 | Педагогическое исследование. Основные методологические принципы педагогического исследования. | Сұрақ-жауап |
| 3 | Этапы педагогического исследования. | Сұрақ-жауап |
| 4 | Стадии процесса педагогического исследования. | Сөздік |
| 5 | Общее понятие о методах и методике педагогического исследования. | Ауызша |
| 6 | Педагогический эксперимент. | презентация |
| 7 | Педагогическое наблюдение. | Статья |
| 8 | Диагностическая беседа | презентация |
| 9 | Анкетирование. Ранжирование. | Жазбаша |
| 10 | Социометрический опрос. | презентация |
| 11 | Метод моделирования. | Ауызша |
| 12 | Метод независимости характеристик. | Статья |
| 13 | Метод тестирования в педагогике. | Статья |
| 14 | Изучение и обобщение передового педагогического опыта. | презентация |
| 15 | Документация педагогического исследования. | Статья |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Методология педагогического исследования. Учебник. Л.Д.Старикова. М. Юрайт. 2023 | |
| 2 | Еркибаева Г.Г. Методология и методи редагогического исследования по русскому языку я витратуре учебное пособие Туркестан ГаГаТРЭЙД, 2020 - 106 с. | |
| 3 | Еркибаева Г.Г. Методология и негоды педагогического исследования по русскому языку и литературе учебно-методическое пособие Туркестан: ГиГаТРЭЙД, 2020. - 106 с |