| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MKKМMBSHT 2210 | Базовый иностранный язык в контексте межкультурного общения | Екінші курс | 4 | 120 | 0 | 2 | 0 |
Курс «Базовый иностранный язык в межкультурном общении» обучает студентов общаться на иностранном языке на межкультурном уровне основываясь на их образовательных, деловых и личностных компетенциях. Обучающиеся учатся применять навыки устной и письменной речи в соответсвии B2 уровня, с целью развития практического применения.
нет
нет
| 1 | 1. Закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции, такие как аудирование, чтение и письмо на иностранном языке. развивает навыки аргументации и понимает лингвистические и культурные особенности страны, где язык преподается. |
| 2 | 2. Систематизирует концептуальную основу понимания коммуникативных целей партнера и авторов текстов на этом уровне. |
| 3 | 3. Формирование коммуникативной межкультурной и профессиональной компетентности сравнивает и выбирает формы и виды речи в соответствии с целью. |
| 4 | 4. Учитывая соответствие социальным и культурным нормам изучаемого языка, он может выражать свои коммуникативные намерения на необходимом уровне, правильно выбирая и используя соответствующие языковые средства. |
| 5 | 5. Владеет стратегией и тактикой создания коммуникативных действий, может говорить с правильной интонацией в рамках языковых тем и грамматически правильным построением слов, исходя из лексической адекватности. |
| 6 | 6. Формирует корректирующие навыки владения иностранным языком и понимает лингвистические и культурные особенности страны, где язык преподается. |
| 7 | 7. Систематизирует концептуальную основу понимания коммуникативных целей партнера или авторов текстов на этом уровне. |
| 8 | 8. Учитывая соответствие социокультурным нормам изучаемого языка, он может выражать свои коммуникативные намерения на необходимом уровне, правильно выбирая и используя соответствующие языковые средства. |
| 9 | 9. На основе личного опыта может описывать ситуации или события в виде связных высказываний в рамках основных тем социально-семейной, социокультурной и учебно-профессиональной сфер общения. |
| 10 | 10. Рассказывает сюжет книги или фильма и может высказать о нем свое мнение, доказывая свою точку зрения. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Идеи написания биографии Написание автобиографии Потерянные и найденные: описание предметов | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Идентичность: наше внутреннее Я Связанные таланты Ситуации в поездках | презентация |
| 3 | Образование: обман в школе и университете Почему и как обманывать Больше студентов обманывают, больше колледжей сопротивляются Принимайте решение: принятие решения | Сұрақ-жауап |
| 4 | Живем ли мы здоровой жизнью? Новая волна Вегетарианство: путь к здоровому образу жизни? Проблемы в доме | Ауызша |
| 5 | Познание себя через познание мира. Приключенческое путешествие. Семь чудес света Впечатления: Говоря о памяти Если у вас нет проблем, можете ли вы отправить мне | Жазбаша |
| 6 | Потребительство: новый наркотик шоппинга Пристрастие к торговому центру Торговый центр Palm Desert: где сбываются мечты! Вежливая жалоба | Жазбаша |
| 7 | Манеры делают человека История этикета. Правильные манеры за столом. Правда и ложь: репортаж о разговоре | Ауызша және жазбаша |
| 8 | СМИ: власть во благо или во зло? Мультимедиа и виртуальная реальность Обмен новостями | Ауызшапрезентация |
| 9 | Очарованный написанным словом Изобретение печати Вежливые просьбы | Жазбаша |
| 10 | Мир работы Что работодатели ищут на собеседовании Косвенные вопросы | Сұрақ-жауап |
| 11 | Значение традиций История праздников Оглядываясь назад: критикуя прошлые действия. | Сұрақ-жауап |
| 12 | Прошлое формирует будущее Насколько хорошо ты знаешь историю? Поступки доброты и храбрости | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Язык как культурная ценность 1054 языка вымирают по мере глобализации мира | Ауызша |
| 14 | В новостях. Реагируйте на новости. Оцените варианты и выберите один. | Жазбаша |
| 15 | Местные новости. Использование пассивов. Ревизионные тесты | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | English Unlimited. Intermediate Coursebook with e-Potfolio. CD дискам. D. Rea, 2013. -165 | |
| 2 | English Phrasal verbs In Use. Intermediate. 60 Units of Vocabulary reference and practice. Self-Study and classroom use. Cambridge, 2013. Michael McCarthy, Felicity O’Dell. | |
| 3 | Language Skills Improvement Activities. Оқу-әдістемелік құрал.Turkestan: «Тұран», 2020. B.D. Turlybekov, G.Zh.Aripzhan, A.S. Erbota, G.T.Makenova . | |
| 4 | English Dialogues in 50 Situations. Study Book. Turkistan, 2019. Ali Evler, B.Turlybekov, M.Seitova | |
| 5 | John and Liz Soars. New Headway. Pre-Intermediate. Workbook with Key. Fourth Edition. Oxford University Press. 2015. CD | |
| 6 | Liz and John Soars. New Headway. Intermediate. Student's book. Fourth Edition. Oxford University Press. 2015. CD | |
| 7 | Liz and John Soars. New Headway. Intermediate. Workbook with Key. Fourth Edition. Oxford University Press. 2015. CD |