Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MK 12137 | введение в специальность | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование знаний об общей характеристике педагогической профессии, о происхождении и развитии педагогической профессии. Способствует формированию представлений о социальном значении педагогической деятельности в современном обществе и социально-профессионально обоснованных функциях педагога, обучению педагогической деятельности. Умеет решать учебно-практические и профессиональные задачи, демонстрируя глубокие предметные знания, используя навыки анализа, интерпретации и синтеза. расширение знаний об общей характеристике педагогической профессии, о ее возникновении и развитии, определяет социальную роль предмета казахского языка в современном обществе. Формирует навыки анализа, интерпретации, синтеза.
Производственная практика, Дипломная работа
«казахский язык введение в литературоведение "
Работа в команде, мозговой штурм обсуждение
тематическое исследование, метод развивающего обучения
плакат защита, креативность методы обучения
повествование, обмен мнениями
метод групповой проектной работы метод
проектной работы метод
повышения профессионализма метод
проблемного обучения
1 | понимает глубокие предметные знания в рамках изучаемых дисциплин; |
2 | решает учебно-практические задачи, применяя навыки обобщения и синтеза. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение.Филолог-педагог.Педагогическая | Ауызша |
2 | формирование педагога –филолога как исследователя и реализация нового подхода в школьном обучении что | Ауызша |
3 | структура профессии Филолог-педагог.Профессиональнаясоставляющая(компетенция) педагога. | Сөздік |
4 | понятия»профессия«и»профессия'.Классификация бизнеса. | Ауызша |
5 | общение основа педагогической деятельности | Сөздік |
6 | общение со структурой. | Ауызша |
7 | педагогическаятакт. Общение: наука и искусство. | Сөздік |
8 | педагогическая культура личности | Сөздік |
9 | наука эрудиция, ценностные | Ауызша |
10 | Профосоциальность педагога.Профессиограмма педагога. С педагогическойквалиметрией. | Ауызша |
11 | профессиональное становление педагога | Ауызша |
12 | История Образования. Образование выполняет важные для человечества функции, такие как культурные и образовательные. | Ауызша |
13 | Развиваетсясистема. | Ауызша |
14 | непрофессионально-педагогическаяквалификация учителя. | Сөздік |
15 | заключение.Внешний вид в новой формации. | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Введение в профессию.Учебное пособие. Алматы.Эверо.2015. Ералин г. | |
2 | Введение в профессию. - Маниса: Тюрказ. 2022. Алимбекова С. Ш. | |
3 | Введение в профессию.Туркестан.Туран 2020. Алимбекова С. Ш. | |
4 | Введение в педагогическую специальность.Учебник.Алматы.2022г. |