Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Mic 5214 Микология Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Бабаева Гульмира

Дисциплина формирует знания о методах исследований в ботанике и микологии. В процессе освоения дисциплины обучающийся учится применять знания о типах и уровнях биологического разнообразия растений и
грибов, сравнивая их морфологические, экологические особенности. Практикует проводить ботанические и
микологические исследования в учебно- полевых условиях,компьютерную обработку статистических результатов и грамотно их формулировать.

нет

-БотаникаІ, БотаникаІІ

доклад, дискуссия,
обсуждение,
проблемные
методы.

1РО5- Применяет в профессиональной деятельности передовые теоретические и практические знания в области биологии
2РО6- Проводит биологические эксперименты и исследования с использованием современного оборудования в учебно- полевых и лабораторных условиях
3РО 7 - Грамотно формулирует статистические результаты исследований биологических объектов и систем с использованием компьютерных программ
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Методические основы научного познания и творчества.Организация научно- исследовательской работы студентовАуызша және жазбаша
2Альгология методы и задачи исследования. Особенности строения и размножения водорослейАуызша және жазбаша
3Ботанические методы ИсследованияАуызша және жазбаша
4Математические методы в ботанике. Исследование изменчивости признаков. Создание вариационного ряда и его обработка.Ауызша және жазбаша
5Методы систематики высших растений. Исследовательские базы и инструменты систематики растений. Полевая работа систематика, наблюдение за экологическими и биологическими особенностями растений, запись полевых наблюдений, составление гербария.Ауызша және жазбаша
6Маршрутные и стационарные полевые исследования. Ботанические сады и их значение как база для работ по систематике.Ауызша және жазбаша
7Гербарий и их значение. Основные типы ботанических публикаций- флоры, конспекты, детерминанты,монографииАуызша және жазбаша
8Методы исследования растительных ассоциаций. Изучение качественного и количественного состава растительного покроваАуызша және жазбаша
9Ассоциации древесных, кустарниковых и травянистых растений)Ауызша және жазбаша
10Исследование продуктивности макромицетов в биоценозеАуызша және жазбаша
11Изучение древесных грибов (трутовиков)Ауызша және жазбаша
12Исследование видового состава МакромицетовАуызша және жазбаша
13чистых культур несовершенных грибов.Ауызша және жазбаша
14Способы выделения фитопатогенных грибов из овощных семянАуызша және жазбаша
15Методы исследования устойчивости видов грибов к фунгицидам in vitro.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Өсімдіктер биологиясы. Оқу құралы . Т.2 / Ж. С. Керімбек. - Алматы : TechSmith, 2022.
2'Ботаника' пәнінен оқу тәжірибесін жүргізуге арналған әдістемелік нұсқаулық - Алматы . 2020А. Б. Бегенов,А.
3Жеке бактериология. Оқу құралы. / Б. А. Рамазанова, Қ. Құдайбергенұлы, А. Л. Котова, Б. М. Хандиллаева [и др.]. - Алматы : Эверо, 2023.