Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mic 5214 | Микология | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует знания о методах исследований в ботанике и микологии. В процессе освоения дисциплины обучающийся учится применять знания о типах и уровнях биологического разнообразия растений и
грибов, сравнивая их морфологические, экологические особенности. Практикует проводить ботанические и
микологические исследования в учебно- полевых условиях,компьютерную обработку статистических результатов и грамотно их формулировать.
нет
-БотаникаІ, БотаникаІІ
доклад, дискуссия,
обсуждение,
проблемные
методы.
1 | РО5- Применяет в профессиональной деятельности передовые теоретические и практические знания в области биологии |
2 | РО6- Проводит биологические эксперименты и исследования с использованием современного оборудования в учебно- полевых и лабораторных условиях |
3 | РО 7 - Грамотно формулирует статистические результаты исследований биологических объектов и систем с использованием компьютерных программ |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Методические основы научного познания и творчества.Организация научно- исследовательской работы студентов | Ауызша және жазбаша |
2 | Альгология методы и задачи исследования. Особенности строения и размножения водорослей | Ауызша және жазбаша |
3 | Ботанические методы Исследования | Ауызша және жазбаша |
4 | Математические методы в ботанике. Исследование изменчивости признаков. Создание вариационного ряда и его обработка. | Ауызша және жазбаша |
5 | Методы систематики высших растений. Исследовательские базы и инструменты систематики растений. Полевая работа систематика, наблюдение за экологическими и биологическими особенностями растений, запись полевых наблюдений, составление гербария. | Ауызша және жазбаша |
6 | Маршрутные и стационарные полевые исследования. Ботанические сады и их значение как база для работ по систематике. | Ауызша және жазбаша |
7 | Гербарий и их значение. Основные типы ботанических публикаций- флоры, конспекты, детерминанты,монографии | Ауызша және жазбаша |
8 | Методы исследования растительных ассоциаций. Изучение качественного и количественного состава растительного покрова | Ауызша және жазбаша |
9 | Ассоциации древесных, кустарниковых и травянистых растений) | Ауызша және жазбаша |
10 | Исследование продуктивности макромицетов в биоценозе | Ауызша және жазбаша |
11 | Изучение древесных грибов (трутовиков) | Ауызша және жазбаша |
12 | Исследование видового состава Макромицетов | Ауызша және жазбаша |
13 | чистых культур несовершенных грибов. | Ауызша және жазбаша |
14 | Способы выделения фитопатогенных грибов из овощных семян | Ауызша және жазбаша |
15 | Методы исследования устойчивости видов грибов к фунгицидам in vitro. | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Өсімдіктер биологиясы. Оқу құралы . Т.2 / Ж. С. Керімбек. - Алматы : TechSmith, 2022. | |
2 | 'Ботаника' пәнінен оқу тәжірибесін жүргізуге арналған әдістемелік нұсқаулық - Алматы . 2020А. Б. Бегенов,А. | |
3 | Жеке бактериология. Оқу құралы. / Б. А. Рамазанова, Қ. Құдайбергенұлы, А. Л. Котова, Б. М. Хандиллаева [и др.]. - Алматы : Эверо, 2023. |