Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MESHP 32101 | Практикум по решению математических задач І | Үшінші курс | 5 | 150 | 3 | 45 |
Дисциплина знакомит с математическими моделями текстовых задач и формирует представлений о текстовой задаче как компонент математического образования. Формирует у обучающихся навыки решения уравнений, неравенств и систем из которых они состоят. Обучающиеся учатся решать задачи, используя графические, векторные методы функциональной подстановки, функциональных уравнений.
Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, метод case-study, метод групповой проектной работы, метод лобзика, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.
1 | Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9); |
2 | Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10); |
3 | Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Преобразование алгебраических выражений. Многочлены. Приведение их в нормальный вид. | Ауызша және жазбаша |
2 | Преобразование рациональных и иррациональных выражений. | Ауызша және жазбаша |
3 | Равновесное преобразование показательных и логарифмических выражений свойства логарифмов. | Ауызша және жазбаша |
4 | Методы решения уравнений. Значимые (пар-парные) уравнения. | Ауызша және жазбаша |
5 | Решение рациональных и иррациональных уравнений. Метод вывода обеих сторон иррационального уравнения в одну и ту же степень. | Ауызша және жазбаша |
6 | Метод ввода новых переменных. Применение искусственного метода.Решение уравнений под символом мода. | Ауызша және жазбаша |
7 | Решение систем линейных уравнений и задачи на построение уравнений. | Ауызша және жазбаша |
8 | Экспоненциальные уравнения. Ввод новых переменных. Применение искусственного метода. Логарифмические уравнения. Основные виды логарифмических уравнений. | Ауызша және жазбаша |
9 | Методы решения неравенств. Значимые (парциальные) неравенства. Система и набор линейных неравенств с одним неизвестным. | Ауызша және жазбаша |
10 | Методы решения рационального и иррационального неравенств. Решение линейных неравенств с одним неизвестным. | Ауызша және жазбаша |
11 | Экспоненциальные и логарифмические неравенства. Основные виды логарифмических неравенств и методы их решения. | Ауызша және жазбаша |
12 | Решение уравнений и неравенств, заданных параметром. | Ауызша және жазбаша |
13 | Преобразование тригонометрических выражений. Формы сложения и вычитания аргументов.Приведение формулы-лары. Двойной угол и тройной угол формула-лары. Отношения между тригонометрическими функциями только одного аргумента. | Ауызша және жазбаша |
14 | Степень понижения формула лары. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Обратная тригонометрическая функция. | Ауызша және жазбаша |
15 | Тригонометрические уравнения и неравенства. Простые тригонометрические уравнения. Объединение решений тригонометрических уравнений. решение уравнений в виде. | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | С. Е. Ералиев. Математика – 1. Есептер жинағы. Оқу-әдістемелік құрал. 2012ж. | |
2 | Б.Ж.Алиханова.Математикалық есептерді шешу практикумы. Оқу-әдістемелік құрал. Қ.А.Ясауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті, 2014ж. | |
3 | К.Т.Бертисканова Практикум по решению математических задач. Учебно-методическое пособие. – Караганда, 2012г. | |
4 | Математика 1. Оқу құралы. 2011ж. |