Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MESHP 32101 Практикум по решению математических задач І Үшінші курс 5 150 3 45
Описание курса
казахский
Алимханов Ш.

Дисциплина знакомит с математическими моделями текстовых задач и формирует представлений о текстовой задаче как компонент математического образования. Формирует у обучающихся навыки решения уравнений, неравенств и систем из которых они состоят. Обучающиеся учатся решать задачи, используя графические, векторные методы функциональной подстановки, функциональных уравнений.

Работа в команде, work in pair, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, метод case-study, метод групповой проектной работы, метод лобзика, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.

1Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9);
2Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10);
3Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11).
Haftalık KonuМетод оценки
1Преобразование алгебраических выражений. Многочлены. Приведение их в нормальный вид.Ауызша және жазбаша
2Преобразование рациональных и иррациональных выражений.Ауызша және жазбаша
3Равновесное преобразование показательных и логарифмических выражений свойства логарифмов.Ауызша және жазбаша
4Методы решения уравнений. Значимые (пар-парные) уравнения.Ауызша және жазбаша
5Решение рациональных и иррациональных уравнений. Метод вывода обеих сторон иррационального уравнения в одну и ту же степень.Ауызша және жазбаша
6Метод ввода новых переменных. Применение искусственного метода.Решение уравнений под символом мода.Ауызша және жазбаша
7Решение систем линейных уравнений и задачи на построение уравнений.Ауызша және жазбаша
8Экспоненциальные уравнения. Ввод новых переменных. Применение искусственного метода. Логарифмические уравнения. Основные виды логарифмических уравнений.Ауызша және жазбаша
9Методы решения неравенств. Значимые (парциальные) неравенства. Система и набор линейных неравенств с одним неизвестным.Ауызша және жазбаша
10Методы решения рационального и иррационального неравенств. Решение линейных неравенств с одним неизвестным.Ауызша және жазбаша
11Экспоненциальные и логарифмические неравенства. Основные виды логарифмических неравенств и методы их решения.Ауызша және жазбаша
12Решение уравнений и неравенств, заданных параметром.Ауызша және жазбаша
13Преобразование тригонометрических выражений. Формы сложения и вычитания аргументов.Приведение формулы-лары. Двойной угол и тройной угол формула-лары. Отношения между тригонометрическими функциями только одного аргумента.Ауызша және жазбаша
14Степень понижения формула лары. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Обратная тригонометрическая функция.Ауызша және жазбаша
15Тригонометрические уравнения и неравенства. Простые тригонометрические уравнения. Объединение решений тригонометрических уравнений. решение уравнений в виде.Ауызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1С. Е. Ералиев. Математика – 1. Есептер жинағы. Оқу-әдістемелік құрал. 2012ж.
2Б.Ж.Алиханова.Математикалық есептерді шешу практикумы. Оқу-әдістемелік құрал. Қ.А.Ясауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті, 2014ж.
3К.Т.Бертисканова Практикум по решению математических задач. Учебно-методическое пособие. – Караганда, 2012г.
4Математика 1. Оқу құралы. 2011ж.