Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MB 3298 | Биология в школе | Үшінші курс | 10 | 300 | 1 | 4 | 0 |
Дисциплина формирует знания, внедренные в содержание школьной биологии, объясняет сущность биологических процессов и явлений, их общеобразовательную готовность, обеспечивает ее целостность, свое место в научной картине мира, осознанное понимание. При освоении школьных биологических дисциплин обучающийся в полной мере овладевает системой методических знаний и профессиональных квалификаций, проводит практические педагогические исследования
нет
нет
Групповая работа, мозговой штурм, экспериментальные исследования, критическое мышление
1 | (РО 8) Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности |
2 | (РО 10) Разрабатывает учебно-методические материалы на основе теоретических знаний с учетом строения живых организмов, основных свойств, закономерностей протекания процессов, характерных для организма |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общее описание растительного царства Клетка. Растительные ткани | Жазбаша |
2 | Вегетативные органы растения | Жазбаша |
3 | Репродуктивные органы растений | Жазбаша |
4 | Образование органических веществ в листьях и растениях. Фотосинтез | Жазбаша |
5 | Бактерии, вирусы и грибки | Жазбаша |
6 | Низшие растения | Жазбаша |
7 | Виды биологических экспериментов | Жазбаша |
8 | Общее описание животного мира Особенности тела животного | Жазбаша |
9 | Одноклеточные животные или простейшие | Жазбаша |
10 | Многоклеточные животные | Жазбаша |
11 | Взаимоотношения организмов и окружающей среды. Общий обзор строения и функций человеческого тела. Поведение и психика. Здоровье человека | Жазбаша |
12 | Общие принципы строения живых организмов | Жазбаша |
13 | Основные свойства живых организмов | Жазбаша |
14 | Основы генетики и селекции | Жазбаша |
15 | Биосфера, ее строение и функции | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Ғ.И.Исаев, Г.С.Халикова, Г.Б.Алпамысова Биологияны оқыту әдістемесі Шымкент 2017ж | |
2 | Бегалиев Р.Н., Исаев Ғ.И., Ергубекова Ж.С. Оқытудың инновациялық аспектілері. Оқу құралы. Шымкент 2017 | |
3 | Сәтімбеков Р., Мұсабеков Қ.С Омыртқалылар зоологиясының зертханалық сабақтары. Алматы: «Қыздар университеті» баспасы | |
4 | Орлова, Л.Г. Методика преподавания биологии : Учебно-методическое пособие. - Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2019 |