Экономика программа бакалавриата
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Mar 2288 Маркетинг Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Г.Момбекова

Формирование теоретических знаний по маркетингу в рамках дисциплины и обучение методам практического применения инструментов маркетинга в деятельности предприятий в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования их потенциала с ориентацией на потребителя. В процессе изучения дисциплины обучающиеся формируют навыки использования инструментов маркетинговых исследований. Он также изучает современные методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, процессы на микро-и макроуровне.

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения.

1демонстрирует знания о целесообразности применения основных категорий маркетинга в практической деятельности, профессионально анализирует, оценивает и сопоставляет различные научные соображения и теории
2анализирует маркетинговую среду и осваивает подходы к определению сегментов рынка, аргументирует свое видение на высоком уровне на основе идей и опыта
3в ходе своей профессиональной деятельности обсуждает, проверяет преимущества и недостатки информации, проводит маркетинговые исследования, анализирует их результаты и принимает маркетинговые решения
4формирует навыки опроса потребителей, оценивает влияние внешней среды на деятельность организации
5анализирует жизненный цикл продукта и представляет маркетинговые задачи
6определяет особенности маркетинга по отраслям, умеет анализировать поведение потребителей, рыночных структур и конкурентной среды отрасли
7оценивает покупательское поведение покупателей
8демонстрирует знания по разработке и применению мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта
9стратегии ценообразования и методы ценообразования
10и выбирает инструменты маркетинговых коммуникаций
11осваивает подходы к стратегическому и глобальному управлению маркетингом, действует на построение организационно-управленческих моделей в соответствии с задачами управления организацией
Haftalık KonuМетод оценки
1Теоретические основы и концепции маркетингаАуызша және жазбаша
2Анализ маркетинговой средыАуызша және жазбаша
3Маркетинговые исследованияАуызша және жазбаша
4Поведение потребителей на товарном рынкеАуызша және жазбаша
5Сегментация рынкаАуызша және жазбаша
6Товары, услуги и бренды в системе маркетингаАуызша және жазбаша
7Товарная политика в маркетингеАуызша және жазбаша
8Ценовая политика маркетингаАуызша және жазбаша
9Политика распространения в системе маркетингаАуызша және жазбаша
10Коммуникационная политика в маркетингеАуызша және жазбаша
11Реклама в системе маркетингаАуызша және жазбаша
12Планирование и контроль маркетингаАуызша және жазбаша
13Стратегическое планирование в маркетингеАуызша және жазбаша
14Прямой, онлайн, в социальных сетях и мобайл маркетингАуызша және жазбаша
15Глобальный маркетингАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Основы маркетинга: Учеб. / Ф. Котлер, Г. Армстронг; 17-е издание. - Алматы. 2019 год
2Современные направления маркетинга. Учебное пособие А. Т. Бейжанова. - Алматы: Казахский университет, 2017.
3Альмухамбетова Б.Ж.Маркетинг: Учебно-методическое пособие, Туркестан: Издательство «Туран», 2015. -150 с.
4Теория и практика маркетинга. Образовательный инструмент. А. Б. Рахимбаев. - Алматы: Нур пресс, 2013.
5Бове, Кортленд Л. Современное деловое общение [ауд. А. Куанышбекова; брать ответственность М. Бисенбаева]. - Глава 14. – Алматы: «Национальное бюро переводов», 2019. – 735 с.