Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
КВТТ 6308 Избранные главы прикладной биологии Екінші курс 6 180 1 0 3
Описание курса
казахский
Мурат Ерденов Гулжан Абишова

Содержание курса направлено на статистическую обработку экспериментальных данных проведенных исследований, анализ достоверности результатов, овладение основными  методами проведения экспериментальных исследований в области прикладной биологии. Обучающиеся формирует теоретические, практические знанияоб областях биологии, навыки применения современных экспериментальных методов при организации научно- исследовательских работ на школьных и вузовских опытных участках, их самостоятельном проведении.

нет

нет

работа в группе защита постера мозговой штурм

1РО 8 – Проводит их анализ для обоснования ценности данных, полученных в рамках современных концепций и теорий в области биологии при осуществлении педагогической деятельности
2РО 9 – Самостоятельно осуществляет научно- исследовательскую работу в профессиональной деятельности и обрабатывает экспериментальные данные исследованийстатистическими методами, гармонично применяя основные теоретические закономерности биологии и современные образовательные методики и методы исследования
Haftalık KonuМетод оценки
1Общая схема почвообразования и факторы формированияАуызша және жазбаша
2Классификация почв по механическому составуАуызша және жазбаша
3Почвенные коллоиды и их происхождение, их виды, состав, свойства, значение в почвообразованииАуызша және жазбаша
4Характеристика физических, физико- механических, влажностных свойств почвы, воздушных, тепловых режимовАуызша және жазбаша
5Основные закономерности расположения почв на территории Казахстана. Общая характеристика основных типов почвАуызша және жазбаша
6Системы земледелия, их классификация, история развития. Понимание систем обработки почвыАуызша және жазбаша
7Биологические и агротехнические требования к семенному материалуАуызша және жазбаша
8Севооборот сельскохозяйственных культур на естественной и научной основе, понятие о севооборотеАуызша және жазбаша
9Сорняки, понятие о них, классификация. Способы распространения сорняков на поляхАуызша және жазбаша
10Химизация сельского хозяйства. Классификация удобренийАуызша және жазбаша
11Наука растениеводства. Классификация культурных культур. Происхождение ратительных культур на земном шаре. Труды Н. И. ВавиловаАуызша және жазбаша
12Основные зерновые и технические культуры, произрастающие в Туркестанской областиАуызша және жазбаша
13Овощные культуры. Значение овощных культур в народной промышленностиАуызша және жазбаша
14Плодово-ягодные растения. Значение, состав, использование плодовых культур в народном хозяйствеАуызша және жазбаша
15Основное животноводство и рыбное хозяйство Туркестанской областиАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Қолданбалы биология. Oқулық. – Алматы, 2014. Төлеубаев Ж.С, Мирзадинов Р.А, Оразбаев Қ.И.
22.Топырақ биологиясы. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан 2015, Дайрабаев Р.Ә.
3Қолданбалы биологияның таңдаулы тарулары. Оқу-әдістемелік құралы . Ы. Р. Кенжеханова. Жетісай, 2015.