Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KT 3193 | Теория лидерства | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
нет
нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области (РО1). |
2 | -выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде (РО2).. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Описание теории лидерства | Ауызша |
2 | Краткая история теории лидерства | АуызшаСұрақ-жауап |
3 | Особенности формирования лидерских идей | Сұрақ-жауаппрезентация |
4 | Формы формирования лидерства | Сұрақ-жауаппрезентация |
5 | Лидерская деятельность | Ауызша және жазбашаАуызша |
6 | Лидерские качества, их особенности. | Ауызша және жазбашапрезентация |
7 | Отношения между лидерством и менеджментом | Сұрақ-жауаппрезентация |
8 | Учитель – учитель лидерства | Сұрақ-жауаппрезентация |
9 | Учитель – учитель лидерства | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
10 | Мировые практики теории лидерства | Сұрақ-жауаппрезентация |
11 | Теория лидерства в Казахстане | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | Поддержка лидерства в педагогических профессиях | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | Развивать творческие и лидерские качества | Ауызша және жазбашапрезентация |
14 | Формирование лидерских качеств будущих специалистов. | Сұрақ-жауаппрезентация |
15 | Современные методы развития лидерских качеств | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Беркимбаев К.М. Көшбасшылық теориясы. Оқу құралы. 2019 | |
2 | 2. С.Б.Бейсембаева.Теория Лидерства.Учебное пособие. Туркестан-2020. | |
3 | 3. Көшбасшылық теориясы. Оқуқұралы. Шымкент,2019.К.Беркімбаев,Р.Кадирбаева, М.Сұлтанмұрат, Ж.Бураева | |
4 | 4. Көшбасшылық:теория және практика. Оқулық. Алматы, 2020. Нортхаус Питер | |
5 | 5. Лидерлік теориясы. Оқу құралы. Түркістан, 2019. Ә.К.Әбділлаев, Б.М.Баймуханбетов | |
6 | 6. Теория лидерства. Учебное пособие. Туркестан, 2020. С.Бейсембаева | |
7 | 7. Теорияменеджмента.Учебно-методическое пособие. 2018. А.Н.Афанасьева |