| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| KT 2118 | Теория лидерства | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Цель курса – формирование лидерских качеств у будущих учителей путем совершенствования их знаний в области теории и практики педагогического лидерства. В ходе прохождения курса студент приобретает компетенции для успешного применения лидерских качеств в будущей профессиональной деятельности на основе таких принципов, как патриотизм, толерантность в профессиональной деятельности, культура отношений в коллективе, этика общения и соблюдение субординации.
нет
нет
1. Работа в паре
2. Групповая работа
3. Метод ППП,
4. метод критического мышления,
5. кейс
6. Мозговой штурм
7. метод обучения, основанный на задачах
8. проектный метод обучения
| 1 | Улучшает навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма на английском языке; |
| 2 | учится использовать инновационные технологии в профессиональной деятельности; |
| 3 | формирует культуру патриотизма, толерантности в профессиональной деятельности, общения в коллективе |
| 4 | правильно используются принципы этики общения; |
| 5 | усваивает компетенции успешного использования лидерских качеств в будущей профессиональной деятельности; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение в лидерство | презентация |
| 2 | Психология лидерства | Сұрақ-жауап |
| 3 | Традиционные подходы к лидерству | Жазбаша |
| 4 | Современные подходы к лидерству | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Лидерство и организационная иерархия | Ауызша |
| 6 | Тактика влияния лидеров | Сұрақ-жауап |
| 7 | Лидерство и социальные изменения | презентация |
| 8 | Креативность, инновации и школьное лидерство | Сұрақ-жауап |
| 9 | Этика, ценности и лидерство в управлении образованием | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Лидерство в программах управления образованием | Жазбаша |
| 11 | Культурные различия и лидерство | презентация |
| 12 | Лидерство и женщины | Ауызша |
| 13 | Примеры лидерства в мире и Казахстане | Жазбаша |
| 14 | Общие характеристики лидеров | Сұрақ-жауап |
| 15 | Место и значение лидеров в обществе | тест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Eğitim Yönetiminde Liderlik, 2022, Ankara. Prof. Dr. Nezahat Güçlü, Doç. Dr. Serkan Koşar. | |
| 2 | 2. Liderlik teoriyasi. Textbook. Turkistan, 2019. A. Abdillayev, B.Baymuhanbet. | |
| 3 | 3. Zhakhanik koshbasshilardi dayindau. Oku adistemelik kural. Karagandy, 2012. B.Bektasova | |
| 4 | 4. Koshbasshilik teoriyasi, 2019, Shymkent. Oku kural. К.Berkimbayev, R.Kadirbayeva, M.Sultanmurat, Zh.Burayeva | |
| 5 | 5. Koshbasshilik: teoriya zhane praktika. Okulyk. Almaty, 2020. Northaus, Piter | |
| 6 | 6. Osnsvy Liderstva. Uchebnoe posobie. Minsk, 2014. А.Ravino |