Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KKTGL 2212 | Научная фонетика современного казахского языка | Екінші курс | 4 | 120 | 2 | 2 | 0 |
Формируется способность производить фонетический анализ функций языка, форм жизни, произношения и написания слов. В своей профессии он использует изучение и развитие области фонетики, образования звука, букв, фонем и характеристики звуков. В ходе изучения звуков языка он изучает современные информационные технологии и использует их в профессиональной сфере. Укрепляет в профессиональной деятельности и повышает креативность в бизнесе. Определить исходный звуковой состав казахского языка, описать его внутреннюю систему построения, проанализировать звуковые изменения, определить типы мелодий, классифицировать фонетический и фонологический анализ-характеристики, проанализировать и узнат
Научная лексика современного казахского языка
Введение в лингвистику
1. Работа в команде
2. Критическое мышление
3. Мозговой штурм
4. Тематическое исследование
5. Метод развивающего обучения
6. Защита плаката
7. Метод групповой проектной работы
1 | Анализирует значение звуковых и фонетических элементов современного научного казахского языка; |
2 | проводит научный анализ фонетической системы казахского языка 60-80-х годов; |
3 | Определяет состав звуков казахского языка; |
4 | Проводит научный анализ фонетической системы казахского языка 60-80-х годов; |
5 | Усвоит классификацию звуков казахского языка по-новому; |
6 | Применяет современные информационные технологии при изучении звуков казахского языка. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Объект исследования, цель, задача предмета «Научная фонетика современного казахского языка».Понятие звука.Значение фонем. | Ауызша |
2 | Периоды изучения казахской фонетики. Структура казахской фонетики, направления исследований.Основные фонетические понятия и названия. | Ауызша |
3 | Состав звуков казахского языка.Фонетическая система казахского языка в 60-80-е годы.Исследование казахского вокализма. | Сөздік |
4 | Исследование фонетической системы звуков казахского языка с точки зрения закона сингармонии.Новые методы анализа и классификации звуков казахского языка. | Ауызша |
5 | Звуковой анализ казахского слова. | Ауызша |
6 | Анализ и классификация звуков казахского языка по новому. | Сөздік |
7 | Звуковое значение национальных букв в казахском языке. Гармоническое произношение (акустика) и слуховое восприятие звуков казахского языка. | Сөздік |
8 | Система согласных казахского языка. Глухие согласные, признаки их образования. | Ауызша |
9 | Система согласных казахского языка. Характерные особенности звонких согласных звуков. | Ауызша |
10 | Система согласных казахского языка. Характерные особенности сонорных согласных звуков. | Сөздік |
11 | Закономерности звукопреобразования в казахском языке. | Ауызша |
12 | Линия образования казахского словосочетания (синтеза). Система согласных в казахском языке. | Ауызша |
13 | Проект казахской национальной латиницы. | Ауызша |
14 | Звукосочетания в тексте казахского языка.Орфографические противоречия. | Сөздік |
15 | «Возрождение алфавита»: звуковые модели символов (букв)в современном казахском алфавите | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жунисбек А. Проблемы обучения казахскому языку. Казахская фонетика. Алматы. «Абзал-Ай» 2018. 368 с. | |
2 | Moldashova A.A. Phonetics of the Kazakh language. Textbook. Turkestan, 2019 г. |