Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KEB4227 | ХХ век III в казахской литературоведческой науке | төртінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
По современной казахской литературе в периодическом печатном издании научные аргументы и фундаментальные проблемы истории казахской литературы с 1960 по 1990 годы, систематизируют творчество, тему и идеи поэтов и писателей той эпохи, сопоставляют с явлениями и выражениями литературного языка, оценивают и диагностируют художественную ценность произведения, приобретают навыки правильного применения на практике интерпретации текста. Литература начала XX века выдвинула на первый план сложные политические и социальные вопросы, ведь в то время выбор своего будущего и достижение независимости были основными вопросами повестки дня казахского общества. Литература смогла решить этот актуальный вопрос. Литературные представители-новаторы казахской литературы Магжан Жумабаев, Жусипбек Аймаутов, Бернияз Кулеев и др. формирует знания о Повышает результат профессиональной деятельности, улучшает саморазвитие.
Литература эпохи независимости, Производственная практика, Дипломная работа
Казахская народная устная литература», "Литератураэпохи независимости и ханства", «Введение в Казахскую литературоведческую науку"
1.Повествование
2.Обмен мнениями
3.Обсуждение
4.Проблемные методы
3. Работа с группой
4.Мозговой штурм
5.Метод обучения
1 | Отражает учет основных знаний в области филологии при организации научно-исследовательской работы |
2 | Объясняет особенности произведений представителей литературы периода, отдельные авторские, художественные системы |
3 | Виды проявления и выразительности литературного языка в художественном произведении, идеи и пафос произведения измеряют с точки зрения национальных интересов |
4 | Отражает концептуальные и теоретические основы казахского языка и литературы, его место и ценность в системе общих наук, историю развития и современное состояние |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Задачи изучения дисциплины | Сұрақ-жауап |
2 | Казахская историческая проза(исторические источники в прозе). | Ауызша |
3 | Современная казахская поэзия(1960-90 годы). | тест |
4 | Поиски в поэме. | Ауызша |
5 | Казахская драма. Лирические, эпические, исторические типы. | тест |
6 | Творчество Абдильды Тажибаева. | Сұрақ-жауап |
7 | Особенности развития казахской литературоведческой науки и критики. | Сұрақ-жауап |
8 | Творчество Хамита Ералиева, Жубана Молдагалиева, С. Мауленова | Сұрақ-жауап |
9 | Творчество Тахауи Ахтанова | тест |
10 | Творчество Б. Сокпакбаева. Проза С. Жунусова | Сұрақ-жауап |
11 | Творчество Абдижамиля Нурпейсова | Ауызша |
12 | Творчество З.Кабдолова, Т.Жармаганбетова. | Сұрақ-жауап |
13 | Творчество Мукагали Макатаева, С. Жиенбаева | тест |
14 | Творчество Ж.Нажимеденова, М. Шаханова | тест |
15 | Творчество О.Букея, проза т. Алимкулова. | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Токсамбаева А. Современная казахская литература (1960-2000): учебное пособие.- Астана: Фолиант,2013-160 С. // https://elib.kz/Классикалық | |
2 | Исследования: многотомные.- Алматы: 'мир литературы', 2014.Т 34: литературоведение и критика (1960-1990) -408 С. | |
3 | История казахской литературы (1956-1990). Том 9., Алматы, 2005. | |
4 | Есбалаев.А. Пути анализа художественного произведения. Учебно-методическое пособие. 2018. | |
5 | Д. А.Ислам История казахской литературы ХХ века II. учебное пособие. Туркестан, 2020. |