| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| KBSHT 4341 | Профессионально-ориентированный иностранный язык | төртінші курс | 5 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Курс «Профессионально-ориентированный иностранный язык» знакомит студентов с теоретическими достижениями в области межкультурной коммуникации. Курс посвящен работе с иностранными текстами с использованием современных методов и техник.
Курс обучает работе с текстом в разных жанрах и стилях, обучает определению языковых стилевых единиц для структурированных стилевых гравюр для эффективного распространения соответствующей информации.
none
none
|
1. Групповая работа, работа в паре, групповая работа, облачные технологии, |
|
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
|
3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков, |
|
4. мозговой штурм, метод Jigsaw, метод композиции проблем, технология модульного обучения, мозговой штурм, |
|
5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству, |
| 1 | Ознакомиться с профессиональными терминами английского языка; |
| 2 | Студенты могут выполнять морфологический, синтаксический и компонентный анализ предложений; |
| 3 | Формирует исследовательские, аналитические и профессиональные навыки студентов; |
| 4 | Формирует у студентов теоретические знания по языкознанию; |
| 5 | Побуждает студентов к самостоятельному анализу в профессиональной и исследовательской деятельности, используя знания о принципах теории языка; |
| 6 | осваивает коммуникативные и коммуникативные навыки на профессионально ориентированном занятии по иностранному языку . |
| 7 | Студенты используют методы самоанализа и исследовательской деятельности; |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Принятие в другую культуру Родился повсюду, вырос в Британии. | презентация |
| 2 | Объем памяти. Детские воспоминания Отношение к детям | Ауызша |
| 3 | Я.Ваше онлайн-я Представление собственного имиджа | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Ваши карты. Как мы встретились Продвигайте себя | Статья |
| 5 | Язык и литература. Жизнь - меняющиеся книги Изучение языка | Сұрақ-жауап |
| 6 | Карты мира. Что ест мир Переходный режим питания | Ауызша |
| 7 | Концепции пространства. Почта – это город Наблюдение | Сұрақ-жауап |
| 8 | Концепции пространства. Планируем городскую площадь Безопасность | Жазбаша |
| 9 | Появления. Изменение физических особенностей Цель и намерение | Статья |
| 10 | Здоровье. Проблемы со здоровьем и лечение Описательные частицы | презентация |
| 11 | Эффекты и влияния. Имидж и качества Маркетинговые слова | Ауызша |
| 12 | Иконки. Интерпретация и определение Критический язык | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Чувство принадлежности. Принадлежность к группе Говоря о членстве | Ауызша |
| 14 | Климат. Изменение климата Дебаты о Судном дне | |
| 15 | Знания и технологии. Доставьте уверенное сообщение | Сөздік |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Unlimited English Advanced Coursebook, Cambridge University Press, 2013. David Rea & Theresa Clementon with Alex Tilbury & Leslie Anne Hendra | |
| 2 | English pronunciation in Use: Advanced. Self-study and classroom use. New York, 2013 M. Hewings. | |
| 3 | English Unlimited C2 Advanced, Class Audio CDs (Audio book) Ben Goldstein, Maggie Baigen Cambridge University Press, 2013 | |
| 4 | English Phrasal Verbs in USE. Advanced. Cambridge, 2015. F. O'Dell, M. McCarthy | |
| 5 | English idioms in USE: Advanced 60 units of vocabulary reference and practice. Self-study and classroom use. Cambridge, 2012. F. O'Dell, M. McCarthy | |
| 6 | Ielts tips and techniques to get a high score. Оқу құралы. Түркістан, 2018. АдилбаеваР., Нурмагамбет |