Экономика программа бакалавриата
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KBK 42101 Современные бизнес-коммуникации төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Л.Тайжанов

Дисциплина развивает все навыки, необходимые современным специалистам по коммуникациям, от отчетов, напечатанных в традиционном формате, до современных цифровых, социальных, визуальных и мобильных медиа. Обучающийся будет обладать всеми основными навыками, необходимыми для успеха на быстро развивающемся рынке труда. Учится профессионально использовать социальные сети, мобильные медиа и другие новые технологии.

Работа в группе, работа в парах, блиц-вопросы, творческий метод обучения, эссе решения проблемы, метод проблемного обучения,  мозговой штурм.

1Определяет ключевые элементы эффективного общения по электронной почте в деловом контексте. Применяет лучшие практики для создания профессиональных электронных писем с учетом конкретных бизнес-сценариев. Оценивает и критикует общение по электронной почте, чтобы определить области для улучшения.
2Определяет и сравнивает различные инструменты виртуальных встреч и совместной работы. Демонстрирует умение использовать эти инструменты для облегчения удаленного общения в команде. Оценивает преимущества и проблемы виртуального сотрудничества в условиях современного бизнеса.
3Анализирует влияние культурных различий на общение в глобальной бизнес-среде. Разрабатывает стратегии эффективного межкультурного общения и сотрудничества. Применяет навыки межкультурного общения в смоделированных или реальных сценариях.
4Определяет роль визуализации данных в передаче сложной информации в деловом общении. Выбирает подходящие диаграммы, графики и визуальные элементы для различных типов бизнес-данных. Создает и представляет визуально привлекательные материалы для делового общения, используя методы визуализации данных
Haftalık KonuМетод оценки
1Цифровая трансформация в бизнес-коммуникациях
2Эффективное общение по электронной почте на рабочем месте
3Виртуальные встречи и инструменты для совместной работы
4Социальные сети для делового общения
5Кризисные коммуникации и управление репутацией
6Межкультурная коммуникация в глобальном бизнесе
7Навыки делового письма
8Стратегии внутренней коммуникации
9Лидерское общение
10Коммуникация с клиентами и управление взаимоотношениями
11Визуализация данных для делового общения
12Правовые и этические аспекты делового общения
13Адаптация стилей общения для разных аудиторий
14Инновации в технологиях бизнес-коммуникаций
15Измерение и повышение эффективности коммуникации
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Қазақстанда шағын және орта бизнесті басқару жүйесін жетілдіру. Монография / Мырзалиев Б. С. - Түркістан : Тұран, 2015
2Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в РК. / О. Сабден, и др. ; Под ред.: академ. НАН РК А.А. Сатыбалдина. - Алматы : Ин-тут эконом. КН МОН РК, 2017
3Основы предпринимательства. Учебное пособие. / А. Н. Байгелова, Ж. Е. Садыкова, Т. М. Насымхан. - Алматы : Лантар Трейд, 2019
4Бизнес-анализ. Учебное пособие / Сост. Джаншанло Р.Е. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2017