Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IYE 3211 | Литература в первой половине ХХ в. | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Изучая предмет «Литература первой половины ХХ века», студент приобретает знания об историческом и социальном положении казахского народа в период колониального гнета в ХХвеке и литературе, развивавшейся соответственно. Повышает результат профессиональной деятельности, улучшает саморазвитие. Изучает всесторонний рост и зрелость литературы первой половины XХвека с тематической и жанровой точки зрения. Формирование новой идеологии в соответствии с историко-социальными, духовными, культурными изменениями в казахской степи в начале ХХ века.
ХХ век в казахской литературоведческой науке IІ
XIX век в казахском литературном познании
1. Работа в группе
2 Критическое мышление
3.Творческий поиск
4. Репродуктивный метод
5. Проектирование
1 | Знает характер развития современной казахской литературы, владеет. |
2 | Понимает художественную новизну Казахской прозы. |
3 | Знает, анализирует поисковые запросы видов и жанров. |
4 | Знает изучение, становление, развитие казахской исторической прозы. |
5 | Дифференцирует тематические проблемные поиски в Казахской поэме, делает выводы. |
6 | Знает ценности современной казахской литературы, понимает ее место и ценность в системе научных исследований, анализирует историю развития и современное состояние. |
7 | Анализирует особенности современной казахской поэзии, прозы. |
8 | Знает историческое значение, лирические, эпические, исторические типы казахской драмы. |
9 | Знает, дифференцирует особенности развития казахской литературоведческой науки и критики |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Формирование новой идеологии в соответствии с историко-социальными, духовными, культурными изменениями в казахской степи в начале ХХ века. | Ауызша |
2 | Литература религиозно-просветительской направленности. Н. Наушабаевич.Шади Жангирович. | Ауызша |
3 | Машхур Жусуп Копеевич. Макыш Калтаевич. | Сөздік |
4 | Шакарим Кудайбердиевич. | Ауызша |
5 | М.Сералин. | Ауызша |
6 | Султанмахмут Торайгырович | Сөздік |
7 | С. Донентаев | тест |
8 | А.Байтурсынов | Ауызша |
9 | Творческая биография Г.Карашева. | Ауызша |
10 | Миржакып Дулатов. | Сөздік |
11 | Жусипбек Аймауытов. | Ауызша |
12 | Магжан Жумабаев. | Ауызша |
13 | Беимбет Майлин. | Ауызша |
14 | Сакен Сейфуллин. | Сөздік |
15 | Ильяс Жансугиров. | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. XХ ғасырдың алғашқы жартысындағы әдебиет. Оқу құралы. Түркістан, 2020. КошеноваТ.И. | |
2 | 2. Сал-серілер поэзиясы: ХІХ ғасырдың екінші жартысы мен ХХ ғасырдың басы. Монография. 2017. Керім Ш. | |
3 | 3. Көп томдық шығармалар жинағы. Немат Келімбетовтің танымы мен тағлымы | |
4 | 4. Н. Келімбетов Раритет-Алматы,2015 Отты жылдар әзілдері мен аңыздары Алматы, 2015 Ө. Озғанбай , К. Бекмағанбет | |
5 | 5. ХХ ғ.б. қазақ әдебиеті және М.Сералин.Оқу-құралы, 2018 С.Ергөбек. |