Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ITTP 12108 | Введение в профессию | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина рассматривает содержание и систему подготовки, характеристики и основания, важные понятия, теоретические вопросы, основные направления профессиональной деятельности учителя географии. Формирует положительное отношение обучающегосяк профессии учителя. Поняв смысл и специфику деятельности учителя, он приобретает основные навыки, необходимые для формирования личности учителя. Изучает предпосылки методов и подходов обучения, используя образовательные ресурсы.
УЧЕБНЫЙ ОПЫТ
-
критическое мышление, развивающий метод обучения, мозговой штурм
1 | Осваивая предмет введения в профессию, учится определять соответствующие средства обучения |
2 | ВВведение в профессию познакомится с различными методами и приемами обучения для полного освоения дисциплины |
3 | В процессе изучения дисциплины повышается интерес к профессии, благодаря чему учатся составлять планы уроков |
4 | Научатся использовать широкие возможности образовательных ресурсов в процессе освоения дисциплины; |
5 | Владеет применением инновационных технологий обучения на уроках для полного освоения дисциплины. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Содержание, цель и задачи вводной дисциплины по специальности | Ауызша және жазбаша |
2 | Связь дисциплины 'введение в специальность' с педагогическими дисциплинами | Ауызша және жазбаша |
3 | История становления и развития географии как науки | Ауызша және жазбаша |
4 | Типы географических исследований и методов | Ауызша және жазбашаБиблиография |
5 | Профессиональная деятельность учителя и его социально-педагогическая сущность | Ауызша және жазбаша |
6 | Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
7 | Географическая оболочка и характеристика происходящих в ней явлений и процессов | Ауызша және жазбашаБиблиография |
8 | Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимоотношения | Ауызша және жазбаша |
9 | Формирующие, развивающие факторы личности | Ауызша және жазбашапрезентация |
10 | География в эпоху новых технологий | Ауызша және жазбашаСөздік |
11 | Основные законы физической географии | Ауызша және жазбашаБиблиография |
12 | Основные закономерности экономической географии | Ауызша және жазбашаБиблиография |
13 | Влияние педагогической профессии на духовные ценности общества. | Ауызша және жазбаша |
14 | Учебно-воспитательный процесс в Республике Казахстан | Ауызша және жазбашаБиблиография |
15 | Современное образование и основные проблемы в нем | Ауызша және жазбашапрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1 Еркибаева Г. Г. Жалпы педагогика: оқу құралы. -Алматы, 2017ж | |
2 | 2 Алимбекова С.Ш. Мамандыққа кіріспе Оқу құралы Маниса 2022 ж | |
3 | 3..Ақашева Ә.С Географияны оқыту әдістемесі. Алматы, 2020 ж |