Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HAKB 6309 | Навыки публичного выступления | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Развитие навыков эффективных публичных выступлений, которые являются краеугольным камнем достижения успехов в карьере. Формирование знаний о принципах построения ораторской речи, прослагаемых успеха оратора, искусстве управления голосом, невербальном воздействии, управлении интенсивностью эмоций.
нет
нет
1. Устные ( беседа, дискуссия),
2. Письменные (эссе, дневник читателя),
3. Проблемный метод
4. Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
1 | РОД 1 – обладает знаниями об элементах, составляющих коммуникативную и ораторскую компетентность; |
2 | РОД 2- умеет устанавливать контакт с аудиторией, строить публичное выступление на основе оценки аудитории; |
3 | РОД 3 – владеет всеми навыками публичных выступлений. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Зарождение и развитие риторики как науки и искусства. Ораторы Древней Греции. Культура общения. Ораторское искусство как наука. | презентация |
2 | Ораторское искусство в России. Структура публичной речи. | Сұрақ-жауап |
3 | Особенности монологической речи. Нормативность речи. | тест |
4 | Этапы подготовки устного выступления: тема, цель, вид и форма речи. Мастерство публичной речи. Тренировка памяти. | Статья |
5 | Основные этапы работы оратора над речью. Методика подготовки публичного выступления. | Сұрақ-жауап |
6 | Средства речевой выразительности и изобразительности в публичном выступлении Лексические, морфологические, синтаксические средства выразительности. | Жазбаша |
7 | Факторы логико-композиционной стройности выступления. Диалог, полилог и монолог. Дистантное общение. Явные и скрытые участники общения. | Статья |
8 | Паралингвистические средства: взгляд, мимика, поза, жесты, движения в публичном выступлении Техника речи: темп речи, тембр голоса, дикционная четкость, звуковая выразительность. | Библиография |
9 | Нормы словоупотребления. Речевой этикет. Ошибки оратора. | Сұрақ-жауап |
10 | Ораторское искусство и психология человека. | Сөздік |
11 | Ораторское искусство в профессиональной деятельности педагога. Методы воздействия и убеждения. Стратегии убеждения. | Статья |
12 | Методы преодоления страха перед выступлением. Особенности ораторского искусства. | Жазбаша |
13 | Этика публичных выступлений и речевой этикет. Ошибки в речи. | Библиография |
14 | Активные процессы в русском языке ХХ века. Развитие речи: этапы работы над развитием речи школьников. | презентация |
15 | Особенности конфликтной ситуации при публичном выступлении. Факт и суждение. | Статья |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Бердалиева Р.Ш. Навыки публичных выступлений. Учебное пособие.,Туркестан, 2018. | |
2 | Т.А. Воронцова. Риторика как публичная коммуникация. Ижевск, 2017 | |
3 | В.Д. Черняк. Риторика. Учебник для бакалавриатов. М.-2013. | |
4 | Бердалиева Р.Ш. Навыки публичных выступлений. Учебное пособие.,Туркестан, 2018. |