Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GZAE 5212 | Этика и методы научных исследований | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина изучает методы и теории научного исследования. В ходе освоения дисциплины магистранты во взаимодействии с коллегами учатся применять методы научного исследования в процессе исследования (выявление проблем, сбор данных, анализ данных и интерпретация результатов). У магистрантов формируются навыки поиска, сбора информации, оценки данных и написания отчета, практического исследования, необходимого для проведения исследования по определенной теме.
Нет
Нет
Устно-письменная (анализ, оценка, компиляция) презентация, глоссарий, библиография, защита проекта
1 | -Анализирует результаты исследований с использованием современных аналитических методов (РО4); |
2 | -Подготавливает научные труды по результатам научно-исследовательской работы, используя информацию международных научных баз данных в соответствии с научной этикой, соблюдая принципы академической честности. (РО5); |
3 | - Осуществляется реализация исследовательских идей в области образования, основанных на передовых знаниях(РО9). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Научная работа – это действие | Ауызша |
2 | Структура и содержание исследовательского процесса. | Ауызша және жазбаша |
3 | Изучение научно-педагогической литературы и этики | Сұрақ-жауапБиблиография |
4 | Виды и особенности педагогических исследований | Сұрақ-жауап |
5 | Методологические принципы и принципы, необходимые для педагогических исследований | Ауызша |
6 | Эмпирические методы научно-педагогического исследования | презентация |
7 | Первые этапы научно-педагогических исследований | Библиография |
8 | Создать гипотезу | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
9 | Исследование и накопление передового педагогического опыта | Библиографияпрезентация |
10 | Теоретические методы педагогического исследования | презентация |
11 | Понимание педагогических законов и правил. | АуызшаСұрақ-жауап |
12 | Система основных понятий, понятий и терминов в педагогических исследованиях. | АуызшаБиблиография |
13 | Математико-статистические методы педагогического исследования | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
14 | Анализ данных с помощью компьютерных программ | презентация |
15 | Педагогический эксперимент и его значение. | Сұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Косанов Б. М. математические методы обработки результатов педагогического эксперимента. 2021 г. | |
2 | Айдарбек А. О. методы научных исследований. 2022 г. | |
3 | Кентбаева Б. А. Методология Гаучных исследований. 2020 г. | |
4 | Асембаева Э. К. методы научных исследований. 2022 г. | |
5 | Абдигалиева Т. Б. методика научных исследований. 2020 г. | |
6 | Этический кодекс исследователей образования Казахстана. Первое издание. Нур-Султан: казахстанское общество исследователей в области образования, 2020. 68 с. | |
7 | Введение в образовательные исследования: теория, методы и практики. Монография / Аида Сагинтаева, Асель Камбатырова, Лаура Карабасова,Гульмира Канай, Айнур Альмухамбетова-Нур-Султан: Высшая школа образования Назарбаев Университета, 2022-232 С. | |
8 | Бартлетт С., Бертон д. Исследования в образовании. Введение. - Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов', 2020. - 464 С. |