Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GZAE 5212 Этика и методы научных исследований Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Куралбаева А

Дисциплина изучает методы и теории научного исследования. В ходе освоения дисциплины магистранты во взаимодействии с коллегами учатся применять методы научного исследования в процессе исследования (выявление проблем, сбор данных, анализ данных и интерпретация результатов). У магистрантов формируются навыки поиска, сбора информации, оценки данных и написания отчета, практического исследования, необходимого для проведения исследования по определенной теме.

Нет

Нет

Устно-письменная (анализ, оценка, компиляция) презентация, глоссарий, библиография, защита проекта

1-Анализирует результаты исследований с использованием современных аналитических методов (РО4);
2-Подготавливает научные труды по результатам научно-исследовательской работы, используя информацию международных научных баз данных в соответствии с научной этикой, соблюдая принципы академической честности. (РО5);
3- Осуществляется реализация исследовательских идей в области образования, основанных на передовых знаниях(РО9).
Haftalık KonuМетод оценки
1Научная работа – это действиеАуызша
2Структура и содержание исследовательского процесса.Ауызша және жазбаша
3Изучение научно-педагогической литературы и этикиСұрақ-жауапБиблиография
4Виды и особенности педагогических исследованийСұрақ-жауап
5Методологические принципы и принципы, необходимые для педагогических исследованийАуызша
6Эмпирические методы научно-педагогического исследованияпрезентация
7Первые этапы научно-педагогических исследованийБиблиография
8Создать гипотезуАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
9Исследование и накопление передового педагогического опытаБиблиографияпрезентация
10Теоретические методы педагогического исследованияпрезентация
11Понимание педагогических законов и правил.АуызшаСұрақ-жауап
12Система основных понятий, понятий и терминов в педагогических исследованиях.АуызшаБиблиография
13Математико-статистические методы педагогического исследованияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
14Анализ данных с помощью компьютерных программпрезентация
15Педагогический эксперимент и его значение.Сұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Косанов Б. М. математические методы обработки результатов педагогического эксперимента. 2021 г.
2Айдарбек А. О. методы научных исследований. 2022 г.
3Кентбаева Б. А. Методология Гаучных исследований. 2020 г.
4Асембаева Э. К. методы научных исследований. 2022 г.
5Абдигалиева Т. Б. методика научных исследований. 2020 г.
6Этический кодекс исследователей образования Казахстана. Первое издание. Нур-Султан: казахстанское общество исследователей в области образования, 2020. 68 с.
7Введение в образовательные исследования: теория, методы и практики. Монография / Аида Сагинтаева, Асель Камбатырова, Лаура Карабасова,Гульмира Канай, Айнур Альмухамбетова-Нур-Султан: Высшая школа образования Назарбаев Университета, 2022-232 С.
8Бартлетт С., Бертон д. Исследования в образовании. Введение. - Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов', 2020. - 464 С.