| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| GOIER 32105 | География международные экономические связей | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Предмет изучает важнейшие формы экономических отношений: международную торговлю, трудовую миграцию, обращение капитала, международный кредит, международные валютные отношения, международное научно-техническое и промышленное сотрудничество. Обучающийся учится собирать географические данные и проводить исследования с целью определения интеграции Казахстана в систему международных коммуникаций, его места в системе международного географического разделения труда, создания международных компаний, его места и роли в международной торговле.
-
-
|
Критическое мышление |
|
Развивающий метод обучения |
|
Мозговой штурм |
| 1 | Формирует способность целенаправленного активного обучения международным экономическим отношениям. |
| 2 | Объясняет использование цифровых технологий при определении этапов развития международных экономических отношений. |
| 3 | Использует экономические, предпринимательские навыки и навыки принятия решений при изучении международных экономических отношений и текущего экономического развития. |
| 4 | Обрабатывает результаты географических исследований, анализирует их и делает выводы при определении международных экономических связей стран мира. |
| 5 | При освоении глобальной экономики в условиях глобализации эффективно использовать ресурсы цифровых знаний и применять их в учебной и практической работе. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Период развития международных экономических отношений. | Жазбаша |
| 2 | Внешнеэкономические связи. | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Международный сервис. | АуызшаСұрақ-жауап |
| 4 | Развитие внешней торговли Республики Казахстан. | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Важность международного экономического образования. | АуызшаСұрақ-жауап |
| 6 | Виды международного общения. | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Международные экономические отношения и современное экономическое развитие. | Ауызша |
| 8 | Международная экономическая интеграция. | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Глобальная экономическая интеграция в постиндустриальную эпоху. | Жазбаша |
| 10 | Мировая экономика в условиях глобализации. | презентация |
| 11 | Международные экономические связи стран мира. | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Процессы интеграции в мировую экономическую систему. | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Глобальные проблемы человечества. | Жазбаша |
| 14 | Организация и значение БРЭ. | презентация |
| 15 | Аврупа Бирлиги (АБ) – это новая форма региональной организации производительных сил в географии современного мира. | Ауызшапрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Еркибаева Г. Г. Общая педагогика: учебное пособие.- Алматы, 2017 г. | |
| 2 | Алимбекова С. Ш. введение в профессию Учебное пособие Маниса 2022. | |
| 3 | Акашева А. С. методика преподавания географии.Алматы, 2020 г. | |
| 4 | Жексенбаева А. лабораторный практикум по метеорологии Казахский университет 2011 г. |