| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| GA 1266 | Гербарные методы | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Предмет формирует знания о видах, функциях, разнообразии и способах создания
гербарных коллекций, современном состоянии гербарной работы. В
ходе освоения редмета учащийся изучает способы изготовления
гербарных образцов с помощью компьютерных детекторов, проявляя умение описывать и сравнивать растения.Тщательно собирая
редкие и исчезающие виды растений, они
способны защитить растительность природы и решить
проблемы биоразнообразия.
Ботаника І
нет
повествование,обмен идеями,дискуссия, проблемные методы
| 1 | РО5–Использует передовые теоретические и практические знания в области биологии в профессиональной деятельности. |
| 2 | РО8 - Демонстрирует навыки наблюдения, сравнения, описания, использует компьютерные детекторы и классифицирует биологические виды. |
| 3 | РО9 - Планирует и осуществляет эффективное использование и охрану биоресурсов, решает вопросы сохранения биоразнообразия. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Виды, услуги, разнообразие гербарных коллекций. | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Современное состояние гербарной работы. | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Правила сбора и сушки проб. | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Порядок нумерации и маркировки образцов. | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Правила составления гербарного листа. | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Советы и полезные практические рекомендации по работе с гербарием. | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Виды вредителей и их деление на группы. | Ауызша және жазбаша |
| 8 | Средства идентификации при изготовлении гербария. | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Сокращения и значение терминов в ботанике. | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Классификация растений или синтаксономия. | Ауызша және жазбаша |
| 11 | Обзор систематики растений. | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Морфология растений. | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Использование методов классификации растений по группам. | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Описание эндемичных растений, ареал распространения. | Ауызша және жазбаша |
| 15 | План анализа цветущих растений. | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Гербарий әдістері. Оқу құралы. Түркістан 2019. Исаев Ғ.И, Умиров Б.З | |
| 2 | 2. Гербарий әдістері. Оқу құралы. Түркістан 2021.Исаев Ғ.И, Умиров Б.З | |
| 3 | 3.Гербарий әдістері. Оқу-әдістемелік құралы. Ғ. И. Исаев, Б. З. Умиров. - Түркістан : Тұран, 2018 | |
| 4 | 4. Ботаника пәнінен оқу тәжірибесін жүргізуге арналған әдістемелік нұсқаулық. А. Б. Бегенов, А. А. Аметов. - Алматы , 2020 |