Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FZhBBZM 4322 | Современные проблемы обновленной образовательной программы по физике | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Дисциплина формирует у студентов навыки понимания и применения системы критериального оценивания в процессе освоения новых методов и приемов обучения и структуры обновленной образовательной программы по физике. В результате освоения дисциплины студенты используют современные методы и приемы обучения в соответствии с обновленной образовательной программой, приобретают опыт планирования и проведения уроков и приобретают навыки подготовки краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного плана
-
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.
1 | Использует знания в области преподавания физики. |
2 | Познакомиться с инновационными технологиями образования; |
3 | Особенности новой педагогической технологии и система педагогических технологий Шаталова. Знает технологии обучения с использованием опорных сигналов; |
4 | В соответствии с интегрированной технологией обучения он может использовать учебно-методический материал по предмету в управлении сферой образования; |
5 | Самостоятельно изучает современные экспериментальные, информационно-технические средства, технологии и способы обучения физике. |
6 | Умеет организовывать уроки по физике, обладая глубоким пониманием предметной области, оценивает учебные достижения посредством критериального оценивания. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Современные педагогические технологии как предмет изучения | Ауызша |
2 | Генезис и историческое развитие технологий в системе образования | Жазбаша |
3 | Компетентностный подход в преподавании физики. | Ауызша |
4 | Методика использования современных педагогических технологий на уроке физики. | Жазбаша |
5 | Технологии активизации и интенсификации студенческой активности | презентация |
6 | Игровые технологии в обучении физике. | Сұрақ-жауап |
7 | Метод проектов в обучении физике. | Сұрақ-жауап |
8 | Метод исследования в преподавании физики | Ауызша |
9 | Технологии, основанные на эффективности управления и организации образовательного процесса | Жазбаша |
10 | Технологии, основанные на методическом совершенствовании учебного материала и дидактической реконструкции | Ауызша |
11 | Педагогические отношения | Жазбаша |
12 | гуманизация и демократизация | Ауызша және жазбаша |
13 | основанные технологии | Сұрақ-жауап |
14 | Развивающие технологии обучения физике | презентация |
15 | Педагогическое мастерство учителя | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Г. Г. Еркибаева. Заманауи педагогикалық технологиялар: Жоғары оқу орындарының педагогикалық мамандықтары оқытушыларының педагогикалық кадрлер біліктілігін арттыруға арналған оқу құралы. - Түркістан : ГиГа:ТРЭЙД, 2018. - 154 с. | |
2 | 2. Ә. Х. Сарыбаева. Физиканы оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы. - Түркістан : Тұран, 2021. -166 б | |
3 | 3. Ф. Б. Бөрібекова, Н. Ж. Жанатбекова. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар. 2014. – 210 б. | |
4 | 4. Г. А. Кайбульдаева. Жаңа педагогикалық технологиялар. Оқу құралы. 2016. – 126 б. | |
5 | 5. Б. Т. Ортаев.Педагогикалық технологиялар. Оқу құралы. 2016. – 186 б | |
6 | 6. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М.Инновационные образовательные технологии: учебное пособие. Часть 2, 2021.,– 362 с. | |
7 | 7. Е.А. Румбешта.Современные технологии в обучении физике, 2018. -186 с. | |
8 | 8. Д. Ж. Кішібаева, А. Қ. Рысбекова. Педагогикалық шеберлік.Оқу-әдістемелік құрал. 2018. -134 б. | |
9 | 9. Қ. Н. Мәтбек Оқытудың инновациялық әдіс-тәсілдері.Оқу- әдістемелік құрал . 2020. -114 б. | |
10 | 10. М. Шошақ, М.А. Карменова, Г.Б. СарсенгалинваБілімберудегіинновациялықтехнологиялар, 2019 |