Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EO 3388 | Экономический рост | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует знания о сущности и значимости экономического роста, учит особенностям предпосылок и моделей достижения долгосрочного экономического роста. Обучающийся формирует навыки оценки влияния экономической политики государства на экономический рост и детального анализа таких важных направлений исследований, как соотношение политической структуры общества и экономического развития, практической проверки теоретических моделей экономического роста.
Макроэкономика
Работа в группе, работа в парах, блиц-вопросы, творческий метод обучения, эссе решения проблемы, метод проблемного обучения, мозговой штурм.
1 | Определяет и объясняет ключевые концепции и теории, связанные с экономическим ростом. Исследует роль концентрации капитала, технологий и человеческого капитала в контексте теории роста. Обсуждается важность экономического роста как центральной концепции экономической теории. |
2 | Представляет и объясняет основные инструменты, используемые при анализе экономического роста. Исследует взаимосвязь между физическим капиталом, инвестициями и их влиянием на экономический рост. Различает дискретные и непрерывные условия как факторы роста. |
3 | Понимает модель Солоу как основу для анализа экономического роста. Исследует экономический смысл уравнения динамики в модели Солоу. Изучает эмпирические исследования, связанные с моделью Солоу и их последствия для реальных экономических сценариев. |
4 | Представляет модель Мэнкью-Ромера-Вейля и ее вклад в теорию роста. Анализируется золотое правило модели Рамзи-Кассы-Купманса и его значение для устойчивого роста. Обсуждается роль государства в модели Рамзая-Кассы-Купманса и его влияние на экономическое развитие. Исследуются новые теории роста и их вклад в расширение нашего понимания экономического развития. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в теорию роста | Ауызша |
2 | Концентрация капитала, технологии и человеческий капитал | Ауызша |
3 | Основной инструмент для анализа экономического роста. | Ауызша |
4 | Физический капитал и инвестиции | Ауызша |
5 | Факторы роста: дискретные и непрерывные условия | Ауызша |
6 | Модель Солоу | Ауызша |
7 | Экономический смысл уравнения динамики в модели Солоу | Ауызша |
8 | Кобб — функция Дугласа | Ауызша |
9 | Эмпирические исследования, связанные с моделью Солоу | Ауызша |
10 | Человеческий капитал отражает здоровье нации | Ауызша |
11 | Модель Манкью-Ромера-Вейля. | Ауызша |
12 | Золотое правило модели Рамзая-Кассы-Купманса. | Ауызша |
13 | Фазовые диаграммы | Ауызша |
14 | Роль государства в модели Рамзая-Кассы-Купманса. | Ауызша |
15 | Новая теория роста | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Макроэкономика. Оқулық. 13-бас. - Алматы : Ұлттық аударма бюросы, 2020. - 464 с.// Бас ред.: Сеңгірбай М.Ж. ; Ауд-р: Кеңесбаева Ұ., Мұхамеджанова Ә. | |
2 | Макроэкономика. Оқу құралы - Алматы : Қазақ ун-ті, 2018. - 262 с.// Б. М. Мұхамедиев , Р. Т. Дуламбаева , Д. Ж. Рахматуллаева. | |
3 | Экономикс, 4-халықаралық басылым, оқулық, Астана -2018 жыл. Н.Г.Менкью,. Марк П.Тейлор | |
4 | Креативная экономика// синергия культуры, бизнеса и технологий, Алматы 2015 Альжанова Ф.Г. |