Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
EBBOOA 3248 Методика обучения трудовому обучению и изобразительному искусству Үшінші курс 7 210 2 3 0
Описание курса
казахский
Ауезов Б.

Дисциплина формирует научно - теоретические знания и методическую подготовку студентов по обучению трудовому обучению и изобразительному искусству. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают историю, содержание, методы и формы организации обучения труду и изобразительному искусству, виды художественной трудовой деятельности и технологию изготовления изделий,  учатся организовывать уроки изобразительного искусства и оценивать ход и результат обучения.

нет

нет

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.

1- планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8);
2- во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9);
3- осуществляет критериальное оценивание учебных достижений обучающихся (РО11);
Haftalık KonuМетод оценки
1Методика обучения индукции родовСұрақ-жауап
2Теория и технология трудового обучения и практики в начальной школеАуызша
3Теоретические основы обучения родоварению в начальной школеАуызша
4Описание материалов и работы, технология изготовления изделий.Сұрақ-жауап
5Народное декоративно-прикладное искусство (художественные произведения)Сұрақ-жауап
6Народное декоративно-прикладное искусство (художественные произведения)презентация
7Домашняя работапрезентация
8Домашняя работаАуызша
9Художественное творчество – это интегрированная (изобразительное искусство и технология) образовательная программа.презентация
10Художественное творчество – это интегрированная (изобразительное искусство и технология) образовательная программа.Сұрақ-жауап
11Технология организации внеклассных занятий родостимуляции в начальных классахСұрақ-жауап
12Определение уровней сформированности умений и личностных качеств учащихся на уроках художественного творчества.презентация
13Планирование и организация процесса обучения образовательной программы
14Технология организации внеклассных занятий родостимуляции в начальных классахСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12