| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DT2282 | История религии | Бірінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | - | 
Предмет рассматривает происхождение религий, этапы развития, закономерности религиозных явлений в истории человечества, особенности и своеобразие систем верований, классификацию религий и методологию исследования. В результате изучения предмета студент узнает ситуации и формы встречи религий в истории, особенности верований и богослужений разных религий, развивает способность проявлять толерантность к различным религиям и культурам.
-
Итория ислама
Групповая работа, обучение и учеба, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стади, метод развивающего обучения, защита плаката, метод кейс-стади, модульная технология обучения
| 1 | определяет положения, виды, законы, принципы, технологии мировых и национальных религий | 
| 2 | попытки провести исследование религиозных явлений в обществе, фактов и религиозной практики психологическими методами | 
| 3 | объясняет психологическое различие между традиционными и нетрадиционными религиозными движениями; | 
| 4 | демонстрирует религиозно-психологические знания во время религиозной конфликтологии и объясняет решения; | 
| 5 | демонстрирует свою деловую активность и умения в сфере конструктивного диалога в соответствии со своими профессиональными знаниями; | 
| 6 | Демонстрирует профессиональные знания в ходе богословской профилактики и развивает толерантность. | 
| 7 | Изучает историю развития и распространения религии, особенности культуры, определяет их место в мировой культуре. | 
| 8 | Прославляет взаимопонимание и толерантность различных религий в обществе. | 
| 9 | Показаны нравственные ценности религий, разъяснено их влияние на социальную стабильность. | 
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет «История религий» | |
| 2 | Проблема смысла и определения религии | |
| 3 | Социальные функции и роль религии в обществе | |
| 4 | Древние религиозные верования | |
| 5 | Религии древних цивилизаций | |
| 6 | Индиские религии | |
| 7 | Иранские религии | |
| 8 | Китайские и японские религии | |
| 9 | Иудаизм | |
| 10 | Буддизм | |
| 11 | Течения буддизма | |
| 12 | Христианство | |
| 13 | Христианские направления | |
| 14 | История распространения религий в Казахстане | |
| 15 | Религиозная ситуация в Казахстане и религия в современном мире. | 
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | 
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | А.Бейсенов. Діндер тарихы. Оқу құралы. Тұран баспасы, Түркістан 2022, 105б. | |
| 2 | М.Бесбаев, М.Халықов. Діндер тарихы. Көмекші-әдістемелік құрал, Алматы: «Нұрлы әлем» 2018ж | |
| 3 | Әлемдік діндер : Оқу құралы. / А.Д. Құрманалиева, С.У. Абжалов, Б.Б. Мейірбаев. - Алматы: Қазақ университеті, 2015. - 222 б. | |
| 4 | К.Армстронг. Иудаизм, Христиандық және исламдағы 4000 жылдық ізденіс: Құдайтану баяны. Астана, 2018 | |
| 5 | Әлемдік діндер: Оқу құралы. / А.Д. Құрманалиева, С.У. Абжалов, Б.Б. Мейірбаев. - Алматы: Қазақ университеті, 2015. |