| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DE 3219 | Религиозная этика | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Познакомить студентов с совокупностью моральных представлений о поведении человека и содержании нравственного сознания, основанных на божественных заповедях, записанных в писаниях мировых религий.
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, развивающий метод обучения, креативные методы обучения, модульная технология обучения.
| 1 | РОК 1- Определяет религию и рассматривает историю религиозных верований и верований в древних цивилизациях; |
| 2 | РОК 2- фокусируется на основах религии и формирует понимание религиозных понятий; |
| 3 | РОК 3- изучает основные проблемы в системе национальных религий; |
| 4 | РОК 4- Развивает знания путем формирования представлений о мировых религиях; |
| 5 | РОК 5 – приобретает историческую и научную информацию о религии Ислам и формирует представления и навыки о богослужении; |
| 6 | РОК6 – определяет особенности исламской моральной философии, религиозной философии, суфийской философии. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет религиозной этики | Ауызша |
| 2 | Основные источники исламской морали | Ауызша |
| 3 | Исламские моральные теории | Ауызша |
| 4 | Исламская этическая философия | Ауызша |
| 5 | Этическая философия Аль-Фараби и Ибн Сины | Ауызша |
| 6 | Этическая философия Аль-Газали | Ауызша |
| 7 | Основные понятия исламской морали | Ауызша |
| 8 | Хорошее поведение в исламской этике | Ауызша |
| 9 | Плохие манеры в исламской этике | Ауызша |
| 10 | Семейная этика | Ауызша |
| 11 | Социальная мораль | Ауызша |
| 12 | Трудовая этика | Ауызша |
| 13 | Экологическая этика | Ауызша |
| 14 | Вопрос духовно-нравственного воспитания подростков через исламские традиции | Ауызша |
| 15 | Традиционная казахская этика | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Г.Алдамбергенова, Моральдық-этикалық тәрбие беру негіздері. Оқу құралы, Алматы, 2022 | |
| 2 | С.Жолдыбаева, ХХ ғасыр басындағы ұлттық дүниетанымның қалыптасу үрдістері. Дін және философия. Монография. Астана 2017 | |
| 3 | Кенни Энтони, Батыс философиясының жаңа тарихы. Орта ғасыр философиясы: Оқулық. Алматы, 2018. | |
| 4 | О.Айтбаев, Феномен веры. Монография. Караганда 2014 | |
| 5 | М.Хадими, Ислам ахлақы, Алматы,2020 | |
| 6 | 6. Д.Кенжетаев, Ясауи Дүниетанымы, Түркістан, 2015 | |
| 7 | 7. Қазақстан мұсылмандарының тұғырнамасы, ҚМДБ, Астана, 2015 | |
| 8 | 8. З.К. Шәукенова, С.Е. Нұрмұратов, Қазақ философиясы тарихы (ежелгі дәуірден қазіргі заманға дейін) ҚР БҒМ ҒК, Философия, саясаттану және дінтану институты, Алматы, 2014 | |
| 9 | 9. Е.А.Оңғаров, Қазақ мәдениеті және ислам құндылықтары, Көкжиек баспасы, Алматы, 2013 | |
| 10 | 10. Т.Е.Седанкина, Аксеология религии, Казан, 2013 |