| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DAAO 3220 | Преподавание языка в академических целях | Үшінші курс | 6 | 4/150 | 0 | 4 | 0 | 
Цель курса Преподавание языка для академических целей предоставляет широкий спектр обучения иностранным языкам в области академического общения и включает в себя все виды речевых услуг, таких как чтение, письмо, аудирование и прослушивание устных письменных форм общения.
 
-
-
1. Групповая работа, работа в парах
2. блиц-вопросы, критическое мышление
3. мозговой штурм, кейс-стади
4. развивающий метод обучения, проблемный метод письма
5. тест, упражнения, эссе
6. речь (обмен мнениями, вопросы и ответы)
7. портфолио
 
| 1 | 1- формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; | 
| 2 | 2 - выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания. | 
| 3 | 3 - формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; | 
| 4 | 4 - знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики; принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки; | 
| 5 | 5 - развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; | 
| 6 | 6 - учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте. | 
| 7 | 7 - формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм; | 
| 8 | 8 – учатся умело пользоваться конкретными приемами эффективного взаимодействия и развивают коммуникативные способности. | 
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Образование | |
| 2 | Клан и родство | |
| 3 | Наука и технология | |
| 4 | Английский для эпохи Интернета: поиск во всемирной паутине | |
| 5 | Литература | |
| 6 | Новости | |
| 7 | Глобальная связь: окружающая среда | |
| 8 | Английский язык в эпоху Интернета: использование университетских каталогов в сети | |
| 9 | В кампусе | |
| 10 | Глобальная связь: экономика | |
| 11 | Язык | |
| 12 | Письмо: анализ вопросов эссе на предмет смысла | |
| 13 | Глобальная связь: межкультурная коммуникация | |
| 14 | Конспекты, рефераты и введения: чтение, чтобы обнаружить полезность текстов для заданий. | |
| 15 | Английский для эпохи Интернета: Как Интернет повлияет и повлияет ли на вас как на студента? | 
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | 
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Английский язык в учебных целях : Учебное пособие. / Жезказганский университет им. О.А. Байконурова. – Жезказган: АО «ЖезУ», 2019. – 52 с. | |
| 2 | 2. Практикум по профессиональному развитию TESOL посредством педагогической практики Грэм Крукс, 2016 г. | |
| 3 | 3. Использование и понимание английского языка, С.Б.Азар, 4-е издание, Лонгман, 2016 г. | |
| 4 | 4. Используемая грамматика английского языка, уровень выше среднего, Рэймонд Мерфи, издательство Кембриджского университета, 2015 г. | |
| 5 | 5. Адилбаева Р. Ielts советы и методы, чтобы получить высокий балл. Оқу құрал Туркменистан, 2018 г. | |
| 6 | 6. Акешова М., Ризаходжаева Г. Креативность и критическое мышление. Оқу құрал-Түркістан, 2017г. |