Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CSOA 4316 | «Методика обучения цифровой грамотности» | төртінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Предмет направлен на теоретическую и практическую подготовку учащихся по обучению цифровой грамотности учащихся начальной школы. В ходе изучения предмета он учится использовать на практике современные информационные технологии при организации уроков и внеклассной деятельности, представлении и обработке информации, работе в сети Интернет, а также анимационную программу для учащихся младших классов, робототехнику.
Нет
Нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, модульная технология обучения
1 | - планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
2 | - во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Необходимость цифровой грамотности в начальной школе | Сұрақ-жауап |
2 | Цель и задачи преподавания предмета «Цифровая грамотность» в начальных классах. | Сұрақ-жауап |
3 | Обзор содержания цифровой грамотности в начальных классах | презентация |
4 | Междисциплинарность предмета цифровой грамотности, преподаваемого в начальных классах | Сұрақ-жауап |
5 | Инструменты для обучения цифровой грамотности в начальных классах. | Сұрақ-жауап |
6 | Учет возрастных особенностей учащихся начальных классов при выборе методов обучения | Ауызша |
7 | Формы организации преподавания предмета «Цифровая грамотность» в начальной школе. | Ауызша |
8 | Комплексное обучение цифровой грамотности и другим предметам | Сұрақ-жауап |
9 | Игра как основная форма обучения в начальной школе. | презентация |
10 | Проверка и оценка знаний учащихся по предмету. | Сұрақ-жауап |
11 | Организация внеклассной работы по предмету цифровая грамотность | Сұрақ-жауап |
12 | Планирование процесса обучения по курсу цифровой грамотности | Ауызша |
13 | Технология обучения контентной сети курса цифровой грамотности | Ауызша |
14 | Методика использования информационных технологий в начальном образовании | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Проблемы информатизации и обучения образованию. Учебное пособие. Алматы, 2014.Е. Ы.Бидайбеков, В. В. Гриншкун, Г. Б. Камалова, Д. Н. Исабаева. | |
2 | 2. Применение методов интерактивного обучения.Учебное пособие. Алматы-2016.Г.К.Ташкеева. | |
3 | Практические задания по дисциплине теоретические основы информатики. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2014. А. Мұсылбаева, А. Еспембетова, Г. Дуйсенова. |